Он будет долго рассматривать тебя. Очень долго. Эти пухленькие губки розоватого цвета. Короткая мини-юбка сделанная из латекса и полупрозрачная черная кофточка в сеточку сверху на кружевной лиф такого же цвета. Почему именно ты заинтересовала такого красавчика, как Пак Чимин? Наверное, потому что ты новенькая? Ведь к ним в комнату раз в неделю водят порцию девушек, чтобы те не померли от недотраха. Многие становятся уже постоянными клиентками этого номера, так что Шуга и Намджун приветливо улыбаются каждый своей кукле, по-хозяйски обнимая тех за талию. А Пак сидит смирно, исследуя лишь только взглядом юное тело. Этот взгляд прожигает в тебе дыру огромного диаметра, вынуждая покраснеть и этим же удивить парня. "Почему она так смущается моего взгляда?" - проносится в голове, а бровь ползет вверх, наблюдая за тем, как ты с отвращением и искренним удивлением смотришь на то, как парни вбирают себе развлечение на ночь. Будто эти девушки на витрине перед ними. Вот, например, Хосок проходит мимо каждой и впритык смотрит на них, заставляя тех уже течь лишь от одного взгляда. И вот, настала твоя очередь. Затаив дыхание, пугливо рассматриваешь милое личико напротив, тяжело сглатывая. Чон должен поцеловать ту, которую выбрал, поэтому он нежно обвивает твою талию, прижимая к себе, и приближается к женскому лицу. Пак резко напрягается и встает с места, за плечо останавливая друга.
- Она моя, Хён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рекации с БТС (2)
Roman pour AdolescentsПродолжение. ! Разврат и похоть никто не отменял!