В панике люди покидали город, крики, визги...
- Чимин... Мне страшно... - шепчешь ты и сжимаешь руку парня. - Что за болезнь? Кто эти существа??
- Т/И... Я не знаю... Прости, но мы уйдем сейчас. - отвечал он и тащил тебя сквозь толпы.
- Чимин... Я хочу домой... - плакала ты. - Родители... Они там, дома.
- Т/И, я люблю тебя... И я не могу тебя потерять... Поэтому нет!
Вы вышли на площадку где почти не было людей, он обнял тебя.
- Чимин... Кто это?? Зо... Зомби? - заплакав произнесла ты.
- Да... Т/И, я рядом. - он крепко обнимает тебя.
Вы сбежали из полуразрушенного города, думая что только в этом районе так, но нет... Так было везде, а дальше вообще было хуже.
Чимин нашел машину и вы уехали в другой город... На вид, все хорошо... Чистый пригород, но стоило проехать дальше, была разруха и кровь... Много крови.
- Мини... Мне очень страшно... - ревешь ты. Вдруг, машина сбила существо.
- Черт! Я посмотрю... - он хотел выйти, но ты его остановила.
- Не надо... Это не человек. Прошу, поехали дальше...
Он давит на газ, и машина сдвигается с мертвой точки... Вы доехали до какого-то заброшенного дома...
- Я иду первый, держись за мной... - говорит он отодвигая тебя назад.
Вы проходите в дом.
- Хей, тут есть кто-нибудь? - спрашиваешь ты, после чего ловишь на себе злобный взгляд.
- КТО ВЫ ТАКИЕ И ЧТО ВАМ НУЖНО???
Чимин и ты оказались в окружении людей в черных масках...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рекации с БТС (2)
Подростковая литератураПродолжение. ! Разврат и похоть никто не отменял!