Ваша история

2.7K 103 1
                                    


Jin:

- Как мы познакомились? Хорошо, - неловко улыбается парень, перекидывая ногу на ногу. - На самом деле все было очень романтично...
- Но, Джин, это было не совсем романтично, - пытается сказать Нам, но его перебивают:
- Это было романтично! - повышает тон Джин, а потом тут же меняется в лице, жмурится и ностальгически вздыхает. - Мы познакомились в парке, во время цветения сакуры. Мы с ней столкнулись, наши взгляды пересеклись, и эта невидимая искра проско...
- Ты наехал на Т.И на велосипеде, - тихо сказал Намджун.
- Это неважно.

Suga:

- Я увидел её на фансайне ещё в начале нашей карьеры. Никогда не встречал более милых девушек... Т.И. попросила поставить автограф на нашем альбоме, а я написал там свой номер. Правда, как я потом узнал, остальные тоже такие "автографы" оставили, но позвонила-то она мне! - гордо вздёрнул подбородок Юнги, счастливо улыбаясь своим мыслям.
- И что, она и вправду такая милая? - репортёр с интересом наклоняется вперёд, держа наготове диктофон.
- Да, конечно! - парень как то испуганно кивает, тут же шепча себе под нос:
- Если скажу, что нет, она меня наверняка близко к себе ещё неделю не подпустит.

J-Hope:

- Наша история? Хм, наверное, не стоит этого говорить, иначе Т.И. меня придушит, - Хосок заразительно смеётся, а потом резко смотрит в камеру, доверительно шепча:
- Т.И, не волнуйся, я не расскажу им, как у тебя юбка в парке разошлась, а я оказался рядом и прикрыл тебя кофтой, проводив до самого дома.

RapMonster:

- Знакомства не было, как такового. Мы с детства дружили, а потом, как часто это бывает, наши пути разошлись. Она уехала в другую страну поступать на дизайнера, а я стал рэпером. Мы просто забыли о существовании тех детей внутри нас, которые плакали и каждый день рвались друг к другу, - Нам сильно закусывает губу, заново пропуская через себя все те эмоции. - Но она вернулась ко мне, через время и расстояние, за что я ей очень благодарен.
Вся женская половина съёмочной группы смахивает слезу, а ты, по другую сторону экрана, смотришь на Намджуна и сдерживаешь из последних сил рыдания. Невозможно так сильно любить кого-то, но вы любите.

Jimin:

- Я не знаю, это не было чем-то из ряда вон выходящим или романтичным. Т.И просто подошла ко мне на улице и заговорила о погоде, что, впрочем то было более чем странным, а потом она сказала, что у меня красивые глаза, - парень опустил взгляд в пол, совсем немного краснея. - Не то что бы мне раньше не говорили, что я красивый, но когда это сказала именно она, я и вправду почувствовал себя особенным.
- Она видела ваше лицо? Знала, что вы айдол? - девушка - ведущая завистливо надула губки.
- Нет, она не знала меня, я был в маске. Но тогда я будто встретил давно знакомого и родного человека, настолько простой и лёгкой в общении она была. А потом я снова приходил в тот парк, ища её, и находил: Т.И всегда ждала меня на скамейке. Простите, - парень широко улыбается, пряча красное лицо в ладонях.

Taehyung:

- Т.И работает у нас в компании визажистом, и старше меня на полгода, - увлечённо говорит Тэ, ёрзая на диванчике. - Но выглядит она как 16-летняя девчонка, которая парней никогда не видела. Всегда поджимала дрожащие пальчики, когда красила меня, а когда дело доходило до губ, я чуть не плакал от умиления: впервые вижу, чтобы кто-то так сильно краснел!
- И что же стало решающим в ваших отношениях?
Тэхён на секунду задумался, а потом над его головой будто загорелась лампочка.
- Кофе! Я попросил Т.И принести кофе, и потом она так тихонечко прошептала "Осторожно, напиток горячий", и я такой "Как и ты". Видели бы вы её лицо...

Jungkook:

- Т.И меня преследовала.
- Что, бегала за вами? Фанатка?
Чонгук пожимает плечами.
- Нет, не фанатка. Она до сих пор не говорит, почему выбрала меня.
- Ну, думаю, понятно, почему Т.И выбрала вас, - журналист оценивающе окидывает Чона взглядом. - Но вы-то почему с ней?
- Она не часть АРМИ или фанатик, одержимый образом у себя в голове. Она просто каждый день встречала меня у Big Hit с пончиками и соком, наверное думала, что я хореограф или что-то вроде того, - руки сцеплены в замок, а нахмуренные брови и взгляд, будто внутрь себя говорили о волнении. - Я привык к ней, хотя вы можете подумать, будто она сумасшедшая, ну или я. Но да, я привык к её присутствию и со временем понял, что хочу сам её кормить по утрам пончиками. Безумно, правда?
- Да, есть немного...
- Единственное, что я никогда не забуду, это как я пришёл раньше Т.И и сам купил ей сок. Так мало человеку надо для того, чтобы он прыгал от счастья.

Рекации с БТС (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя