Джин

4.7K 93 0
                                    


Дым заполняет комнату и приятно осядает на лёгких, оставляя горький густой осадок. Тебя приводят, толкая лёгкой пушкой в спину и заставляя испытывать каждый раз микроинфаркт от холодного оружия за спиной. Охранники фыркают, покидая комнату и оставляя тебя наедине с противным, липким страхом, который лишь увеличивается в геометрической прогрессии из-за незнания.

— Так это ты сдала нас полиции? — мелодичный голос раздаётся по всей комнате, и из двери, что находится сбоку, выходит молодой человек. Он держит сигару во рту, смотрит высокомерно своими ореховыми глазами так, что кишки переворачивает от страха. Ты млеешь под этим взглядом больше, чем перед оружием, он съедает до костей, пробирает сильнее алкоголя и ложится в сознании диким зверем, заставляя чувствовать себя маленькой овечкой.

— Я лишь нашла, откуда идёт утечка со счетов в нашей фирме, — голос даже не дрожит, ты удивляешься своему внешнему спокойствию, ведь ноги вот-вот предадут хозяйку,  отказываясь стоять на ровной поверхности,  потому что не бывает таких людей, способных ставить на колени одним только взглядом, а этот парень пробуждает в тебе целые океаны,  заполняя их слабостью и раболепием.

— Талантливый ты работник, — хмыкает он, усаживаясь за свой огромный стол, и откидывается вальяжно на спинку стула. — Только за свой талант придётся платить, — последние слова выстрелом касаются сердца, заставляя его сжиматься неистово. Ты лишь офисный работник, даже не понимаешь, как связана утечка с этим парнем и по какой причине смерть так близко. Никто не поясняет, в суде хотя бы оправдаться дают и приговор вслух произносят, а здесь в их глазах лишь власть и самодовольство блещет, средь этих стен другой закон, он в первую очередь на колени ставит, убивает сначала гордость, а потом и тело.

— Я не хочу умирать, — на твёрдое заявление собеседник ухмыляется, по новой обводя прожигающим взглядом всё твоё тело сверху донизу.

— Тогда я дам тебе выбор: либо работать теперь на нас – разгребать, маскировать и распределять чёрную бухгалтерию, либо пулю в лоб.

— Я выбираю первое.

— Тогда проходи собеседование. Что? Думала, что всё будет просто? За ошибки нужно платить, — он вжикает ширинкой, подзывая тебя к столу, его ухмылка не стирается, за что ударить хочется, глаза сверкают, и теперь ты впрямь под его взгядом валишься на колени, вдыхаешь мускатный мужской запах и ловишь лёгкий кайф от грёбанного подчинения.

Стараешься сильно, потому что заводит его власть, дыхание смерти над ухом, а липкий страх и мужское возбуждение во рту. Ты близка к тому, чтобы словить самый быстрый оргазм в своей жизни лишь прикоснувшись к себе, поэтому уделяешь внимание головке, заглатываешь до самой глотки и стонешь от вида сверху.

Такой запретный парень, властный и опасный, он млеет от твоего рта, попутно выпуская густой дым, что приятно окутывает всю картину, страсть поглощает так сильно, что сжирает адекватный разум. Ты кайфуешь от собственного положения и мечтаешь, чтобы это повторялось теперь ещё не один раз.

— Ты так стараешься, что я не выдержу и заставлю жить в моей постели, — хрипло выдаёт он, а ты стонешь от этих слов, потому что они скручивают все органы, пуская импульсы по всему телу. Теперь ты готова делать что угодно, лишь бы находиться под прицелом его терпкого взгляда.

Рекации с БТС (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя