Очень пошлое, жёсткое и горячее с Тэхёном, с грязными подробностями, в туалете в институте ( ̄ω ̄;)
- Псс, Т/и, что в третьем? - одногруппник наклонился к тебе с переднего ряда, пытаясь беспалевно узнать ответ на интересующий его вопрос. Это уже начинает надоедать, потому что нечестно. Ты учишь все подряд и пишешь тесты на "отлично" своим трудом, а некоторые могут пробухать всю ночь и накатать такой же вариант на такую же оценку.
- Отвали, - тихо шикаешь, удивляя парня. Он явно не ожидал отказа.
- Эй, тебе сложно сказать?
- Свои мозги включай.
- Т/и, Блять. Не путай, - уже более грозно говорит Ким, хмурясь. Ты начинаешь откровенно игнорировать его, стараясь спокойно писать свою работу. - Т/и, - уже чуть громче шипит Ким, но ты продолжаешь писать. - Т/и!
- Ким Тэхен, сдайте свою работу, - строгий голос преподавателя разносится по всей аудитории, заставляя парня раздражённо закатить глаза.
- Ну и попала ты, - тот грозно смотрит на тебя, еле заметно ухмыльнувшись, и встаёт, развязно подходя к учительскому столу и чуть ли не швыряя свою работу на холодную мебель.
- Вот клоун, - усмехаешься, наблюдая за ним, а после, как раз по звонку, сдаешь свою законченную работу. - Отлично, - улыбаешься, кладя лист в общую стопку.
Вся такая довоьная, заходишь в уборную, чтобы помыть руки и немного привести свой внешний вид в порядок.
- Все, вроде нормально, - говоришь сама себе, последний раз взглянув в зеркало.
- Далеко собралась? - он стоял позади тебя, заставляя тихо вскрикнуть от испуга.
- Совсем с ума сошел?! Зачем так пугать?
- Из-за тебя у меня забрали работу, Т/и, - он подходит ближе, резко прижимая твое тело к раковине и тем самым обездвиживая.
- Что ты делаешь..? - непонятный тебе жар окутывает нижнюю часть тела, слишком приятно, неправильно и притягательно все это выглядит. Парень резко хватает тебя за волосы, тут же оттягивая назад и укладывая твою голову на свое плечо под тихий женский шик.
- Ставлю тебя на место, - ухмыляется, перемещая ту руку, что держала волосы, на горло и слегка сжимая. Он смотрит в зеркало вместе с тобой, целует нежную шею, будто вампир, кусается. Короткая юбка тут же ползет вверх, собираясь гармошкой на талии, а Ким резко и больно нажимает на поясницу, заставляя тебя нагнуться перед ним. Он оценивающе присвистывает, улыбаясь. Один резкий толчок, и тебя полностью заполняет большой и влажный член, он сразу же начинает двигаться быстро и размашисто, принося порцию и боли, и удовольствия. Громкие стоны эхом отражаются от холодных белых стен, возвращаясь обратно к вам. Руки вновь берут за волосы и рывком опускают на колени. Перед женскими глазками появляется очень большой орган, с выпирающими венками по бокам. Выглядит очень эстетично и красиво, поэтому ненароком засматриваешься на него. Но это все проходит, как только студент начинает чуть ли не запихивать его тебе в рот. Член такой твердый, что моментально оказывается в горячей полости. Языком играешься с головкой и облизываешь ствол, быстро двигая головой. - Умничка, - ухмыляется, закидывая голову назад от такого качественного отсоса. Его надолго не хватает, поэтому через минут пять женских манипуляций Ким обильно кончает тебе в рот, заставляя поперхнуться. - Надеюсь, ты поняла, где твое место, Т/и.