Фаворитка 2

2.9K 72 0
                                    

    Дома тебя не ждало ничего удивительного, никаких апокалипсисов, а обычная пустая квартира. Куда подевалась твоя подруга, с которой вы вместе её снимаете – пока неизвестно, но оно и к лучшему, можно спокойно приготовить себе ужин, сварить суп на завтра и завалиться на диван, прочитать книгу о судьбе жалкого детектива, которому открылось интереснейшее дело.

      Текст всё равно не лезет в голову, твои мысли возвращаются к нагловатой улыбке и роковым словам. Во время учебы у Тэхёна и правда было не так много фавориток, не больше семи, и ни одна не отказывалась, ты не можешь поверить, что у девушек в современном мире и правда нет гордости, что все так спокойно соглашались, без вопросов и сомнений. Ты определенно можешь сказать, что в каждом случае Тэхён затеял какую-то игру, он любит делать ставки, и они каждый раз срабатывают, но ты не хочешь быть как все, никак не согласна быть его фавориткой, на его удочку не должна купиться и заранее отстроить прочную стену от уловок Кима.

      Страшно, что теперь ты понимаешь, что никто не знает, каким образом он заполучил всех своих прошлых девушек и почему они расстались, отклонений в их поведении никто не заметил, во всяком случае, ты не старалась заострять на них внимание, как и на Тэхёне, потому что это стало уже неинтересно.

      Теперь личность Кима опять всплывает на поверхность, тебя достигла самая неожиданная его сторона, кажется, скоро ты поймёшь, в чём секрет бешеного успеха парня. Размышления прерывает звонок, где высвечивается неизвестный номер. Закатив глаза, ты поднимаешь трубку, потому что с вероятностью девяноста девяти процентов уверена, что это Тэхён.

— Как ты узнал мой номер? — шипишь сразу в трубку, слыша бархатный смех на том конце провода.

— И тебе привет, Т/и. Ну раз уж ты задала вопрос, то я тоже не откажусь и спрошу. Как давно у тебя был секс?

      Ты проглатываешь едкий комментарий и замечание, что на свой вопрос так и не дождалась внятного ответа. С ним разговаривать вовсе нет желания, но держит на проводе не интерес, а нечто похожее на него, ты ждёшь его ставку, выпад, когда он раскроет карты с тузом в рукаве. С ним не может быть всё просто, поэтому ты расслабляешься и стараешься воспринимать себя просто участником глупого телешоу.

— Если я пошлю тебя нахер, ты пойдёшь? — в трубке опять слышится его задорный смех.

— Только если ты на это посмотришь, а потом можно и секс втроём попробовать, — наигранно мурчит он, а ты морщишься, привставая с дивана, ставя на пол ноги и садясь ровно.

— Что ты хотел?

— Ничего особенного, просто я подумал, тебе будет интересно, что твои родители арендуют у моего отца землю, и я на грани, чтобы рассказать ему о том, как одна девочка обижает меня в вузе, поэтому её нужно наказать, — канючит он наигранно. Ты сжимаешь кулаки, облокачиваясь руками на ноги, и смотришь в пол. Ты сейчас готова перемолоть этого парня между зубов и выплюнуть, перед глазами тысячи сценариев, где Тэхён умирает, а он всё продолжает что-то говорить.

      Теперь понятно, как он завлекает к себе девушек, он попросту вошка, гнойный червь, который приползает только к тем, над кем имеет влияние его отец, ты можешь поспорить, что это далеко не самое последнее, что тебе придётся открыть в Тэхёне, но не придаёшься панике, просто откидываешься на спинку дивана, долго выдыхаешь, осознавая своё нахождение в тупике.

— Чего ты от меня хочешь? — звучит устало, с нотками обречённости, поэтому Ким ликующе посмеивается, хотя ты быстрее бы дала за это ему в рожу, если бы не расстояние.

— Секса конечно же!

— Сейчас?

— Какая ты у меня нетерпеливая. Нет. Завтра, после пар мы пойдём ко мне, где пообщаемся поближе, — мурчит он и бросает трубку, резко обрывая разговор. Ты ещё минуту сидишь, прислонив к уху аппарат, и невидящим взглядом буравишь стену. Это похоже на развитие типичной драмы, или романа, но на деле выглядит как фарс, чёртова комедия, где не предупредили, на каком моменте нужно смеяться.

Рекации с БТС (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя