фаворитка 3

2.5K 73 5
                                    

Теперь тебе хотя бы ясен Тэхён и его поступки, как он заводит друзей и почему многие откровенно обходят его стороной, ты бы тоже обходила, если бы не назначенная встреча. У выхода люди льются потоками и от одного такого выскальзывает Ким, хватая тебя тут же за руку, и втискивает обратно к своим друзьям, с которыми ему по пути.

— Это Т/и.

— Новая фаворитка? — ухмыляется пухлощёкий низкий парень, поправляя куртку.

— Ага, — довольно кивает Тэ, — а это Пак Чимин, кстати.

Пухлощёкий кивает в знак приветствия снова и отвлекается на другого собеседника. Не будь обстоятельства такими отвратными, тебе бы понравилось в этой компании. С ребятами легко, хоть ты и молчишь всю дорогу до метро, они все улыбчивые и шумные, а ещё очень красивые. Идя за руку с Тэхёном, ты бы с радостью её вытащила, но тот угрожающе сдавливает ладонь и поглядывает мутным агрессивным взглядом на тебя.

Тэхён странный, от него всё тело прошибает мурашками и холодным потом, ты бы сочла его идеальным парнем: милый, красивый, общительный, душа компании и обходительный – но это только на первый взгляд, теперь ты видела его вторую личность, она холодная, расчётливая и пугающая, поэтому смотришь на парня другими глазами, отличными от остальных. Тебе он мог бы даже нравиться, только вот к красавцам тебя никогда не тянуло, ты считала, что не дотягиваешь до их уровня и заранее оберегала себя от расстройств, так что внимание Кима с самой первой минуты настораживало, а сейчас ты и не знаешь, что думать, чем окончится это «сотрудничество», которое толком даже не началось.

Прошлые его фаворитки встречались с ним от трёх недель до полугода, и ты надеешься быть той, у которой выйдет самый короткий срок.

— Как тебе мой дом? — Тэ почти вталкивает тебя в роскошные апартаменты, где ты обводишь взглядом каждую стену и кусок интерьера, отмечая, что квартира до простого ничем не выделяется, дорогая, но какая-то пустая. Она вся в серых тонах, хотя Тэхён любит одеваться ярко, это не похоже на него, что заставляет тебя нахмуриться и оглядеть хозяина квартиры с ног до головы.

— Это точно твоя квартира?

— Да, но я почти живу в своей фотостудии, — ты делаешь пометку в голове, что этот парень ещё и занимается фотографией, правда зачем ты собираешь факты о Ким Тэхёне – непонятно.

— Так я тебя привлекаю в сексуальном плане? — обходишь его огромный обеденный стол, думая, зачем ему так много стульев, когда живёт один и обдумываешь, что ещё можно спросить у парня или поговорить, лишь бы оттянуть время.

Тебе не страшно, а попросту противно, такими грязными способами ещё никто в постель не заманивал, ты глубоко в душе признаёшь, что будь он настырнее, то ты могла бы всё равно в итоге согласиться, потому что наивная с самого детства, но теперь назад дороги нет, он посягнул на родителей, как маленький решил воспользоваться влиянием отца – вот уже от этого воротит, ты не признаёшь теперь в нём дружелюбного парня, с тех пор, как он показал свою двуличность.

— У меня стоит на тебя шишак, — он пожимает плечами, ловит тебя за локоть, разворачивая к себе лицом и прижимает ладонь к паху. — Достаточно исчерпывающий ответ?

— Более чем, — сипло отвечаешь, потому что буквально секунду назад подавилась воздухом от неожиданности, потому что орган достаточно горячий, большой, хотя трудно понять через ткань, и кто вообще в такой момент думает о размере, когда у него и правда стояк давит на ширинку, и ты даже боишься представить с каких пор.

— Тогда почему мы ещё не в спальне? — он по очереди приподнимает брови, а ты закатываешь глаза от его выходок. Ты хочешь отметить, что Тэхён, несмотря на угрозы, выглядит неспособным причинить боль, он всё такой же шумный и безобидный, как и был перед друзьями, ты через силу ступаешь к нему в спальню, осознавая, что будь всё у вас по-человечески, можно было и влюбиться в такого улыбчивого красивого парня, а пока ты словно перед сломанной игрушкой – не знаешь, за что взяться, чтобы починить.

— Боишься? — он подходит сзади, прижимается всем телом и шепчет на ухо. От бархатного голоса снова тело окутывают мурашки, ты ёжишься и отходишь от него.

— Нет, мне противно, — откровенно отвечаешь, заглядывая в глубину его глаз, которые моментально чернеют, улыбка спадает, и Тэхён меняется в лице. Теперь становится жутко, это не кино и не постановка, а Тэ похож на настоящего психа. Руки начинают неконтролируемо дрожать, пока ты пятишься от него, в итоге упираясь в кровать.

— Это невозможно, ты должна хотеть меня, — он улыбается криво, больше похоже на оскал и толкает за плечи тебя на матрас, а сам с силой стягивает твои джинсы, на коленях надвигается на тебя, садится верхом и принимается медленно гладить твоё тело от плеч, по рукам, переходя на талию и бёдра, всё ниже и обратно. Он гладит, словно пытается успокоить, а ты пребываешь в состоянии шока, не боишься и бежать не можешь, не отталкиваешь его, а просто смотришь, ощущая себя посторонним зрителем, не собираешься кричать или брыкаться. Тэхен словно гипнотизирует, хотя ты понимаешь, что это лишь реакция твоего организма на стрессовую ситуацию, мозг решает абстрагироваться от происходящего, а ты уголком сознания понимаешь, что в данной ситуации – это самый верный выход, потому что Ким всё равно выполнит, что задумал, а спокойствие может принести меньше боли и угомонит гнев парня.

— Скажи, что меня хочешь, — шепчет он, наклонившись над ухом, он сжимает твою грудь обеими руками и в ответ слышит писк. — Хочешь, я это вижу, меня все хотят, — будничным тоном сообщает он, разглядывая рисунок на твоей майке.

— Обещай, что будешь нежен, — ты впервые у него просишь, не отказываешь и не идёшь против желаний, а просто смотришь в глаза и ждёшь ответа. Ты сдаёшься слишком быстро, понимаешь, что отказ сулит неприятные последствия, а играть в кошки-мышки с психом – дурная затея. Ты не можешь об этом сообщить в полицию, потому что любое объяснение будет выглядеть комично, не рассказать подруге, которая была бы счастлива переспать с Ким Тэхёном и не поделиться с родителями. Опять тупик и нет выхода, осознавая это, у тебя в душе наступает спокойствие и умиротворение, снова слишком тихо, и нет бушующей лавы отторжения, ты наоборот решаешься принять его условия и получить хоть немного наслаждения, ведь секс и должен его доставлять.

— Я со всеми нежен, — он целует в кончик носа, жмурясь от умиления и на секунду превращаясь в того шумного Тэ, а потом ты снимаешь майку, оставаясь в лифчике, и глаза парня начинают блестеть, он поднимает затуманенные зрачки на тебя и прижимается к губам, словно они содержат последний глоток воздуха. От такого напора ты приподнимаешься, цепляешься за его плечи и устраиваешься поудобнее, поцелуй оказывается горячим, мокрым, а руки парня делают все правильно, то оглаживая кожу бёдер, то надавливая на клитор, драконя тебя всё больше, он трётся своим стояком о твоё бельё, пытается снять майку, поэтому приходится разорвать поцелуй.

Ты смотришь, как сильно вздымается его грудь, его торс с немного накачанной грудной клеткой, широкими плечами и еле заметным животом не верх твоих эротических фантазий, но не может не нравиться, тем более в сочетании со смуглой кожей, ты чувствуешь его произведением искусства, у которого стояк вот-вот порвёт штаны.

— Ты вкусная, — он облизывается как кошак, объевшийся сметаны, и покидает кровать, чтобы снять штаны, комично прыгая на одной ноге. Ты позволяешь себе улыбнуться и сильнее прижаться к парню, как только он возвращается, потому что стало прохладно без его горячего тела, только немного неловко. Ты ощущаешь, как его член пачкает смазкой бельё, но он этого словно не замечает, возобновляя поцелуй.

Ты не замечаешь, как сама трёшься промежностью о его орган, поэтому он проезжается прямо по клитору и, если приложить усилий, то ты вполне можешь кончить лишь от трения, но Тэхён это тоже чувствует, стонет в голос от последнего толчка и, оставляя ниточку слюны между вами, отстраняется, часто дышит через рот и ладонью прибивает твои бёдра к кровати.

— Ещё немного и я кончу, — хриплый голос вводит тебя в транс, он сексуален до последней ноты, что забывается любой отказ и цель прихода, сейчас Ким пропитал тебя похотью, он как-то добился того, что ты под его удерживающей на месте рукой, скулишь от желания продолжить, извиваешься в вожделении и нужде к ласкам.

— Так чего ты ждёшь? — немного раздражённо ты киваешь на последний элемент одежды, который снимать парень и не думает, лишь отодвигает в сторону ткань, проводит на пробу пальцем, который просто утопает в смазке и ярко улыбается, проникая в сидячем положении в тебя. У него подобраны под себя ноги, а ты раскинулась пятиконечной звездой на кровати и умираешь от распирающего чувства внутри. Так хорошо, но хочется за что-то цепляться, поэтому ты за плечи опускаешь Тэхёна обратно, чтобы быть лицом к лицу, пока он делает задуманное с особым шармом и усердием, трахает до звездочек перед глазами, попутно целует, кусая нижнюю губу. Ты думаешь о том, что неплохо было бы дышать, иначе это будет самая глупая смерть, ты выгибаешься и вместе с выдохом протяжно стонешь, от стыда прикусывая губу.

Ещё во время прелюдий вы чуть не довели себя до пика, поэтому Тэхён кончает почти одновременно с тобой, пачкает своей спермой даже твои волосы немного, разбрызгивая по всему телу, он часто дышит всё ещё через рот, и валится рядом, принимаясь крепко обнимать.

— Фу, ну сперма же, — твоё негодование утопает у него в груди, ты решаешь не продолжать, ведь ты уже испачкана, а он сам так решил, поэтому просто лежишь, замерев, не двигаясь, чувствуя, как его дыхание приходит в норму, а сердцебиение успокаивается. Ты позволяешь себе слегка оттолкнуться ладонью от его грудь и посмотреть в глаза, там обычный парень, счастливый после секса, озорной и такой же странный.

— Обязательно прими душ перед уходом, — он пальцами снимает с твоей пряди сперму, морщится и вытирает о простынь.

Ты киваешь, выпутываясь из объятий. Внезапно холод и осознание бьют по рассудку, ты почти добровольно стала его фавориткой, сама этого захотела, а теперь тупик закрылся с последней стороны, теперь это клетка.

Рекации с БТС (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя