Джин

2.4K 56 2
                                    

- Ребята контрольная прошла успешно, но не для всех, Т/И, пожалуйста, задержитесь после уроков.
- Хорошо, учитель. - прозвенел звонок, все ученики поспешили покинуть аудиторию, но тебе пришлось сидеть ещё тридцать минут и выслушивать преподавателя по истории.
- Т/И, почему ваши оценки так сильно упали и почему именно по моему предмету? Раньше вы были лучшей студенткой, я ставил вас в пример другим, а теперь. Вы плохо понимаете или я плохо объясняю?
- Я буду стараться усерднее, простите что не оправдала ваших надежд. - ты встала перед преподавателем и поклонилась.
- Я буду надеяться на это, сейчас вы можете быть свободны. - ты собралась и поспешила покинуть помещение, но у дверей столкнулась с Джином.
- Учитель, я пришёл, что я должен делать.
- Т/И, начиная с сегодняшнего дня, староста будет твоим репетитором.
- Но, учитель... - ты хотела возразить, но тебя перебили.
- Хорошо, я займусь успеваемостью, Т/И.
Джин покинул аудиторию, ты склонила голову и направилась за ним.
- Т/И, сегодня в шесть вечера чтобы была у меня, всё ясно?
- Ага.

18:00

Стук в дверь. Сокджин открывает тебе дверь и пропускает в квартиру.
- Ты должна сказать мне, что именно ты не понимаешь и с чего мне начать.
- Мне ничего не понятно. - фыркаешь ты и садишься на диван.
- Хорошо, тогда начнём с основных дат. - Джин, начал объяснять какую-то тему, но ты его не слушала, ты рассматривала его черты лица, да ты была лучшей студенткой, но лишь до тех пор пока не влюбилась. Ты не могла думать об учёбе, ты лишь думала о том как выглядишь и понравиться ли твой новый наряд Джину. Спустя десять минут ты совсем ничего не замечала, лишь рассматривала парня. Джин конечно же это заметил.
- Староста, что ты делаешь? - руки парня медленно полезли под юбку.
- Т/И, я же не дурак и вижу как ты на меня смотришь.

Рекации с БТС (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя