Привет, я Т/И. И я неизлечимо больна... Моя болезнь называется "Ханахаки". Надеюсь это правильно прозвучало... Чаще всего, исход у этой болезни летальный, но...
- Ты единственный кто спасет меня... Понимаешь? - шепчешь ты фотографии Чимина.
- Доча, мы дома... - кричит приемная мать с порога.
- Хорошо. - тоже кричит девушка, закрывая рот рукой...
Как же ненавижу эту школу...
Как обычно, ты села за свою парту и неожиданно к тебе подсел Чимин.
- Т/И, привет.
- Пр... - не успела договорить Т/И, как новый, очень сильный приступ кашля подступил.
Девушка прикрыла рот, а убрав руку девушка заметила маленький лепесток среди крови...
- Разве сейчас? Уже? Но я не хочу умирать! - думаешь ты.
- Т/И! Ты в порядке?! - Чимин кладет руку на твое плечо. Но ты резко одернула руку и выбежала в коридор с приступом кашля...
Бежишь... Не помнишь как оказалась в школьном туалете, но помнишь цветы саркуры... Много цветов сакуры.
- Болит! ОЧЕНЬ! - кричишь ты хватаясь кровавыми руками за белую рубашку.
- Т/И! - Чимин забегает к тебе, холодный женский туалет.
Ты молчишь, разум как в тумане...
- Я ЛЮЛЮ ТЕБЯ Т/И! - крикнул Чимин и упал перед тобой на колени.
- Чим... - не можешь договорить, опять этот проклятый кашель...
- Тщщ, я знаю, знаю о твоей болезни... Я СТАНУ ТВОИМ ЛЕКАРСТВОМ!! - кричит он и прижимает тебя к себе.
Дальше, провал в памяти. Ты очнулась в незнакомой комнате...
- Т/И, ты проснулась, я рад. Ты в порядке? - резко вскочил Чимин.
- Да... Мне нужно домой... - хрипишь ты.
- Я сказал твоим родителям, что ты у подруги. А теперь лучше отдохни...
- Но... Чим, мне очень тяжело дышать.
- Я лягу рядом, просто доверься мне... Все будет хорошо...
Ты молча киваешь. Он ложится рядом.
- Сладких снов... - последнее что слышишь ты перед сном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рекации с БТС (2)
Подростковая литератураПродолжение. ! Разврат и похоть никто не отменял!