- Ну что, сука, готова? - дерзко шипит, сжимая твою тонкую шею и швыряя на постель, все как и обычно. Ни капли нежности и снисхождения в твою сторону. Но ты знала, на что идёшь. Твое тело безумно красивое и притягательное, и не воспользоваться им - грех. Но о чувствах никто не говорил, ведь так? Зачем они нужны. Ему нужно только твое тело, все его прелести, больше ничего. Но каждый раз спотыкаешься о его слова любви, жалеешь его, вновь и вновь забираясь в логово зверя. Каждый раз как дура веришь ему и прибегаешь по первому зову, но знаешь, что это всего на пару часов.
Сразу же с порога он накидывается на тебя, жадно целуя и пытаясь насытить свою сущность. Он это делает развязно и мокро, языком врываясь в чужой рот. Чон сталкивается с сопротивлением в виде твоего языка и начинает кусать его и посасывать, выбивая из хрупкого тела безумные стоны. Чон не любит церемониться, он любит трахаться - это его любимое занятие, хобби, так сказать. Но он любит трахать только тебя. Вытворять из твоего пластичного тела различные позы, вбиваться в маленький ротик до основания, заставляя тебя сдерживать рвотные рефлексы. Этот парень натягивает волосы на кулак, сжимая их и оттягивая назад с такой силой, что грозится вырвать. Он никогда не будет нежен с тобой. Стоит только заикнуться о словах любви или чувствах, как он тут же засыпает или отворачивается. Ему нужно только твое тело, пойми это уже наконец, наивная.