Юнги

4.3K 158 1
                                    


- Черт возьми, эта юбка слишком короткая! - шипит твой начальник, зажимая тебя в темной подсобке. - Еще раз увижу в этом на работе - получишь вдвойне, я понятно говорю?

- Да-а, - стонешь ты, когда парень резко задирает твою юбку и проходится руками по бедрам .

- Тише, ты же не хочешь, чтобы нас услышали? - говорит Юнги, впиваясь в твои губы, и встречается с твоим языком.

Юнги целуется божественно - вот, что ты отметила для себя .Так, что конечности немеют, а внизу все скручивается в тугой узел. Стоны сложно сдерживать, когда в голову приходит осознание того, что твой сексуальный начальник, которого ты представляешь во снах, сейчас здесь, жмется стояком к тебе плотнее, гуляет руками по телу и оставляет алеющие засосы на шее и пышной груди. Одежда так быстро оказывается на полу, что ты не сразу это замечаешь. Мин целует страстно в губы и входит в горячее лоно, придерживая тебя за ягодицы.

- Узко, - морщится он, закрыв глаза, - очень узко...

Юнги двигается быстро, ускоряясь с каждым новым толчком, а ты только протяжно стонешь ему на ухо, царапая спину ноготками. Парень вбивает тебя в холодную стену, начиная тихо рычать, а затем снова утягивает в поцелуй. Делает пару мощных толчков, а когда ты сжимаешь его внутри - кончает, еле-еле успевая выйти и излиться на пол.

- Я надеюсь, ты меня поняла, Т/И, - говорит твой начальник, застегивая ширинку на черных брюках.

- Господин Мин, а вы всех так предупреждаете? - отдышавшись, ты начинаешь быстро одеваться, собирая одежду с пола.

- Никто кроме тебя в таких коротких юбках не ходит, - ухмыляясь, Юнги прижимается губами к твоей шее и уже тише добавляет, - через десять минут ко мне в кабинет. А то ты слишком легко отделалась.

Рекации с БТС (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя