Джин:
Вы вместе готовили ужин, уже через час гости должны были прийти, у вас почти все готово. Ты дорезаешь мясо, делала все быстро, но аккуратно, ведь хотела чтобы было все идеально.
- Чаги, до прихода гостей ещё час, не спеши, у нас ведь все готово. - говорил Джин, ставя стол на нужное место.
- Оппа, нам надо ещё накрыть на стол, убрать этот бардак в кухне, АААААААААААААААА
- ЧТО ТАКОЕ? - он забегает, и таким же тоном кричит от страха.
- Я порезалась. Убери мясо, а то с кровью будем есть.
- Ох, чаги, ну аккуратно же надо. - он убрал все, промыл рану, и заклеил лейкопластырем.
- Давай лучше ты будешь накрывать, а я дорежу.
Ты быстренько накрыла, а он все доделал. Гости остались довольны, а вот твой пальчик не очень.Юнги:
Ты очень любила вырезать, делать что-то своими руками и вообще все, что связано с рукоделием. Сегодня целый день ты засела за вырезание снежинок. С самого утра, как ушёл Юнги, и до вечера к его приходу.
- Т/И, я дома. - он разулся, прошёл дальше. - Ты все ещё вырезаешь? Хоть ела сегодня?
- О привет, милый. Я там приготовила тебе ужин, иди покушай. - ты ответила ему, не отрывая взгляд от занятия.
- Хорошо. - он пожал плечами и ушёл на кухню.
Твои пальцы так болели, что ты не могла держать руки на весу.
- АЙ БЛЯТЬ СУКА, ГРЕБАННЫЕ СНЕЖИНКИ!!
Юнги, услышав твои крики, срывается с места и бежит к тебе.
- Что случилось? - ты показываешь ему весь в крови средний палец, и плачешь от боли.
- О господи, как так? Аккуратно надо блять!
Он повёл тебя в ванну, промыл рану антисептиком и перемотал бинтиком.
- Т/И, блять, не трогай эти ножницы больше! Мне твои ручки дороги!
- Хорошо, спасибо. - ты поцеловала его и пошла убирать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рекации с БТС (2)
Подростковая литератураПродолжение. ! Разврат и похоть никто не отменял!