Огонь – наверное одно из самого красивого, что есть на земле, он согревает, но он и так же может сжечь.Т/и, когда ты стала играть с ним, когда ты стала такой? Я не понимаю, почему я стал смотреть на тебя так. Ты стала похожа на пантеру, что думает будто играет со мной, но на самом деле ты играешь с огнём, Т/и, а огню свойственно обжигать.
Ты и вправду хочешь этого, хочешь, чтобы я в один прекрасный день не выдержал и сорвал с тебя одежду, и поверь, скоро моя точка кипения наступит.
Ты мучаешь меня, ты даже дома не даёшь мне покоя, потому что каждый раз, когда я захожу в душ, я просто на секунду прикрываю глаза, а через секунду ты уже передо мной.
По твоему телу скатывается одна за другой капельки воды, что иногда останавливаются возле сосков, а после преодоливают преграду.
Т/и, я уже устал так играть, ты побеждаешь каждый раз, а мне остаётся лишь сидеть и ухмыляться, пока моя рука водит по затвердевшему члену. Т/и, ты выигрываешь сражения, а я выиграю войну.
Запомни, моя милая, в один день эту руку заменит твой рот, в один день ты скажешь, насколько сладка моя смазка, насколько я прекрасен. Ты будешь вести своим языком от начала члена и до его головки, а после поцелуешь и немного поиграешь языком.
После небольшой разминки я опрокину тебя на кровать, что я специально застелю в бордовые простыни.
Т/и, ты же знаешь, что я сделаю потом, я просто резко войду в тебя, и ты вряд ли привыкнешь к этому ощущению. О да, Т/и, я наконец-то почувствую, насколько ты узка и горяча внутри. А после, я буду входить в тебя, меняя темп, чтобы ты ощутила вкус своего поражения в этой войне.
Т/и, в этот день ты кончишь на эти бордовые простыни раньше меня. Этот белый цвет будет означать твоё поражение, он станет символом твоей принадлежности мне, что я обжёг тебя огнём который был во мне, но ты доигралась, ты сама хотела этой игры.