Юнги

3.3K 87 0
                                    

Как я люблю после работы возвращаться домой, и видеть тебя на четвереньках, в моём любимом белье и ошейнике. Твои глаза горят, а то как ты выгибаешь спинку просто сносит крышу!
Через минуту ты уже прижимаешься ко мне спиной, и попкой вжимаешься в твёрдый стояк. Обхватываю сочные бёдра и еле сдерживаюсь, чтобы не сорвать с тебя трусы и не трахнуть прямо в прихожей.

Толкаю податливое тело в спальню и швыряю на постель...
- Как хочешь, чаги, колено-локтевую или покажешь мне свою гибкость? - спрашиваю охрипшим от возбуждения голосом. Рассматриваю твоё хрупкое тельце...
Охх~ как же хочется оставить всю тебя в засосах, а после поцеловать каждый!
- Оппа~ - ты разворачиваешься ко мне ягодицами и опираешься на локти.
- Намёк понят! - снимаю ремень, как же хочу тебя отшлёпать. Дальше молния ширинки, и я уже не могу сдерживать член, по которому стекает смазка...
Приспускаю бельё, приблизившись вдыхаю твой запах, язычком касаюсь горячего лоно, а ты выгибаешься и выстанываешь моё имя. Боже, какая ты сладкая. Юрким язычком вожу по клитру, а пальцами проникаю внутрь! Мучаю тебя, заставляю умолять!

Член уже гудит! Отстраняюсь от тебя и приподнявшись вхожу резко, на всю длину. Бля, ты такая узкая, не могу сдержаться! Сразу наращиваю темп...  Твои стоны, для меня как афродизиак, только больше возбуждаюсь!

Т/И, давай так каждый вечер....

Рекации с БТС (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя