!ИНЦЕСТ!

5K 125 0
                                    

- Ты так вырос, сын! - говорит отец, похлопав Чонгука по плечу.

- Сыночек, мы так скучали, - с улыбкой, наполненной нежностью и заботой, добавляет мама, обнимая парня.

Ты сейчас только и можешь стоять как вкопанная, не зная что сказать своему брату. Чонгук действительно изменился до неузнаваемости всего лишь за два года с небольшим, когда уехал учиться в другую страну. Он стал выше, мужественнее и, однозначно, красивее, перед тобой сейчас не тот мальчишка, что постоянно издевался и насмехался над младшей сестрой, а статный юноша с весьма дерзкой ухмылкой на лице. Ты сглатываешь вязкую слюну, когда осматриваешь с ног до головы старшего брата: кроссовки из последней коллекции, джинсы с дыркой на левом колене, которая открывает вид на весьма провокационную татуировку, дорогие часы на запястье, а на тонких костлявых пальцах красуются кольца, черная свободная футболка и накинутая сверху кожаная куртка, что выделяет рельефность на руках. В ушах по не одному проколу, на голове черная кепка, сдвинутая на хмурое лицо, и темно-каштановые пряди, закрывающие глаза цвета горького шоколада - именно так сейчас выглядел твой брат, стоя в коридоре.

- Мам, пап, я тоже скучал, - бархатный, с приятной хрипотцой голос доносится до твоих ушей. Он так растягивает гласные, то открывая, то наоборот смыкая пухлые губы, которым ты, кстати, никогда не уделяла особого внимания. Сейчас, кажется, ты смотришь на него по-другому, не так, как прежде это было. Раньше вас разнять нельзя было - постоянно дрались; дело начиналось с простых игрушек и заканчивалось любовью родителей, которую вы явно не могли поделить на двоих. Вечные споры и идиотские выходки по отношению друг к другу - вот, чем была наполнена ваша копилка воспоминаний о беззаботном детстве.

- Т/И, - вдруг обращается к тебе брат, подходя ближе, - ты так изменилась, похорошела, - ты лишь молча киваешь в ответ и, от непонятного чувства волнения, бегаешь глазами из стороны в сторону, боясь встретиться взглядом с Чонгуком. - Мы так давно не виделись, может, обнимешь братика? - лукаво произносит брюнет, склонив голову набок, и внимательно рассматривает твое лицо из-под полуоткрытых век.

- Т/И! Брат же приехал! - шикает мама, чем выводит тебя из ступора. Ты выдыхаешь и поднимаешь глаза, смотря на ухмыляющегося парня.

- Такой стеснительной стала, как Чонгук вернулся, а раньше ведь и врезать могла хорошенько, - посмеиваясь, подмечает отец.

- Тогда я сам обниму мою маленькую сестренку, - Чонгук приближается максимально близко к тебе, окольцовывая твою талию. От него приятно пахнет дорогим парфюмом и его естественным запахом, который явно будет тебя преследовать и кружить голову еще длительное время. Его объятия плотные, но в то же время аккуратные, словно боится причинить тебе боль. Ты хорошо ощущаешь его сердцебиение и спокойное размеренное дыхание; тело, такое подтянутое и теплое, насквозь пропитанное приятным ароматом.

***
Родители нарадоваться не могут приезду сына, только о нем и разговаривают, о его учебе за границей и успехах, которых он смог добиться за это время. С одной стороны - тебе смешно слышать такое о Чонгуке, о вечном раздолбае, что раньше устраивал "веселую" жизнь вашим родителям: то издевался над учителями, то сбегал с уроков или, вообще, подерется с кем-то, а мама потом, наглотавшись успокоительных, едет в участок - забирать любимого сыночка. Как его только не наказывали, разве что не пороли хорошенько (хотя не помешало бы!), но ведь и так он умудрялся сбегать из дома и гулять с друзьями всю ночь напролет, возвращаясь только под утро. Все это Чонгук вытворял ровно до того момента, пока вашему отцу это окончательно не надоело, после чего парню пришлось уехать за границу без лишней отцовской воны - только на обучение. А там, чтобы тусоваться - нужны деньги, поэтому Чону наверняка пришлось изрядно постараться, чтобы иметь зеленые купюры в кармане и приличное обучение за плечами. С другой же стороны - странное чувство поселилось внутри тебя, ты, вроде, и рада бы не видеть старшего еще столько же, но почему-то хотелось узнать - чем он жил все это время, с кем общался, нашел ли он ту единственную или все так же беспечен, трахая шлюх.

Ты ковыряла вилкой уже остывшую еду и смотрела куда-то в пол, глубоко уйдя в свои мысли и совершенно не слушая посторонних разговоров. Возможно, ты бы так и осталась сидеть, не замечая никого вокруг, но почувствовала на себе испепеляющие взгляды родителей и изучающий Чонгука.

- Т/И, ты с нами или в облаках летаешь? - спросила мама, кротко, по-доброму улыбнувшись.

- Что? Я прослушала, - родители шумно выдохнули, покачав головой, и виновато посмотрели на Чонгука, словно извиняясь перед сыном за твою рассеянность.

- Ничего страшного, я могу спросить еще раз, - заверил брюнет, отрезая ножом небольшой кусочек прожаренного мяса, затем перевел на тебя искрометный взгляд и задал повторный вопрос, - как ты провела эти два года, пока меня не было? - ты сглатываешь волнение, что встало комом а горле, и бубнишь себе под нос:

- Хорошо.

- Я рад. Думаю, нам нужно будет как-нибудь встретиться и поговорить, ведь мы так давно не виделись с тобой, сестра, - с нажимом на последнее слово, проговаривает парень и кладет тот самый кусочек мяса себе в рот. Чонгук ведет себя странно и этого никак не скрыть. Раньше бы, еще два года назад, когда между вами царила полная вакханалия, то брат даже не посмотрел бы в твою сторону, а здесь прям играет неподдельный интерес в его глазах.

- Подожди, то есть... ты останешься в Пусане? - выпрямляешься, откладывая столовые приборы в сторону.

- Как-то нерадостно ты спросила, - улыбнулся Чонгук, а затем добавил, - буду жить всего в паре кварталов от вас, сестренка.

Рекации с БТС (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя