Когда ты боишься темноты, а он закрыл тебя в комнате без света

3.8K 105 0
                                    

Jin

Все считали, что быть первой красавицей университета, это означает ловить на себе вечные взгляды парней и насмешливо смотреть на завистниц. Не все было так гладко, ведь с твоим приходом все тут же забыли о Джине. Все его друзья разом оказались возле тебя, из-за чего парень очень злился.
Как только закончилась последняя пара, тебя тут же заволокли в подсобку и закрыли. Спустя уже несколько минут дверь открылась, а Ким увидел, как по твоим щекам текут слезы, оставляя черные дорожки от туши.
- За что? - прошептала ты и встала с помощью Джина.
- За что?! Ты отобрала у меня все! Т.И., ты сама же во всем виновата. Если бы не ты, мои друзья не ушли бы от меня!
- Если бы они действительно были твоими друзьями, то они остались с тобой в любом случае, - прыснула ты и быстрым шагом направилась к выходу.

Suga

Твой брат ну очень любил шутить над тобой, особенно, чтобы припугнуть тебя. Зная твой детский страх Юн закрыл тебя в туалете, после чего ушел в комнату и заснул.
Через пару часов, ты все же смогла открыть дверь. Накинув на себя пальто, ты выбежала на улицу, чтобы просто скрыться. Холодный ветер пробирал до дрожи, а прохожие вечно оборачивались, но боялись спросить что с тобой. Твое лицо было красным, текли слезы, а волосы растрепаны до такой степени, что их распутывать пришлось бы несколько часов.
Утром Мин с улыбкой, но и с тревогой пришел проверить тебя, надеясь, что ты спишь, и он отнесет тебя на кровать. Но как только он оказался у двери и не нашел твое пальто, то очень сильно напугался. Во-первых, ему влетит от родителей. Во-вторых, ты можешь быть где угодно и не факт, что вообще жива.

Hoseok

- Гребанный, Чон ХоСок, если ты меня не выпустишь, я тебе пипирку отрежу, - ругалась ты на парня, а тот лишь посмеивался. Но услышав твой скулеж, Хо испугался и открыл дверь.
- Айщ! - ты прыгнула на парня, от чего тот упал на пол.
- Лучшая защита это нападение, Хоби! А теперь вставай, у нас еще прием к ветеринару назначен.
Кто же знал, что ты испугаешься и для того, что бы выйти, сделаешь все, что угодно.

Namjoon

Недолго думая, Ким впихнул тебя в темную раздевалку и начал целовать. Но тут же отстранился, услышав твой дикий визг.
- Что-то не так? - прошептал Нам и и в темноте протянул тебе руку, после чего притянул к себе.
- Я темноты боюсь! - все так же визжала ты и била парня кулачками по груди.
- У меня лишь один вопрос, Т.И.: Каким образом ты собираешься заниматься сексом?
- Ты дурак, Ким НамДжун. Устраивать наш первый раз в темной раздевалке это очень глупо. Тем более ты видимо слепой, раз не увидел, что у меня каждую ночь в комнате работают светильники.

Jimin

Парень проиграл в споре, поэтому уже скоро он сидел в темной комнате, так как сам боялся темноты. Через час он был свободен, поэтому вышел и закрыл за собой дверь на ключ.
Через еще час ты вся в синяках и царапинах показалась перед компанией парней, сидевших на первом этаже.
- Кто из вас придурков додумался закрыть дверь на ключ? И тем более выдернуть зарядку из розетки!
- Это все Чимин! - парни тут же разбежались, а Пак сидел и тихо читал молитвы.
- С тебя светильник!
- Что? - парень не думал, что он так просто отделается.
- Мне нужен светильник! Я темноты боюсь! А до того, как ты выдернул зарядку, мой телефон работал. И перед тем, как уснуть, я включила фонарик. Но телефон разрядился, и ты говнюк заставил меня лететь со второго этажа на первый этаж!

Taehyung

Все произошло нечаянно, но парень получил за это. Ты не думала, что так сорвешься из-за того, что просидишь чулане десять минут без света.
- Оппа, прости, - последнюю букву ты протянула милым детским голоском, из-за чего Тэ сразу улыбнулся и повернулся к тебе. - Я не хотела, но ты ведь сам знаешь, что я в темноте и минуту боюсь провести.
- Чаги~я, ты же знаешь, что со страхами нужно бороться? Так вот мы пойдем в комнату страха или туннель.
- Знаешь, милый, я лучше вернусь обратно в чулан, - ты сразу развернулась, но руки парня тут же притянули тебя к себе и усадили на колени.
- Милая, поверь, лучше встретиться лицом к лицу со своим страхом иначе всю жизнь будешь боятся темноты и каждого шороха.

Jungkook

Вы не ладили еще с младшей школы, и именно из-за ЧонГука у тебя развилась боязнь темноты. В детстве парень любил закрывать тебя в каком-нибудь классе после каких-то кружков.
И вот вы вновь встретились в старшей школе.
- Ну привет, Чон ЧонГУк, - ты толкнула молодого человека в чулан, а сама захлопнула его, уходя по свои делам.
- 1:1.
Гуку даже не пришлось вспоминать тебя, так как ты была его первой и последней любовью, он попросту не мог тебя забыть. Видимо его знаки внимания слишком обидели тебя. Но вот парень, как был мальчуганом, так и останется им. Жди ответный ход.

Рекации с БТС (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя