Школьные годы — прекрасное, невинное время, почти беззаботное и радостное. Забудь второе прилагательное, если узнаешь, что твой одноклассник — Мин Юнги.
Это был самый обычный будний день, знаете, серый такой, когда все 24 часа держится плохое настроение. Ты сидела на уроке, рисовала кружки на белом клетчатом листе бумаги, тяжко время от времени вздыхая. Да, старшая школа обещала быть интересным местом, но ты, видимо, прелести этого события не оценила.
- Извините, я председатель школьного совета, - в класс ворвался темноволосый парень. Ранее ты где-то его видела, но не придавала этому значения, ученик, как ученик, ничего необычного. - Нам нужна Т/И для одного проекта. Можно забрать её с урока?
Юноша как-то подозрительно смотрит на тебя, пока ты быстро-быстро хлопаешь ресницами, надеясь, что все это просто сон и тебе нужно проснуться. Тем временем преподаватель спокойно дает добро, кажется, будто ему все равно, кто есть, кого нет. Главное, чтоб не шумели, а объяснять материал всему классу или парочке человек — какая кому разница? В шоковом состоянии собираешь вещи в сумку, тянешь время, но принимаешь мысль о том, что ты правда понадобилась школе, и идешь навстречу Юнги. Он выходит из класса, пропуская тебя вперед, тут же по-собственнечески обнимает за талию, немного спускает руку и шлепает по попе, от чего ты отпрыгиваешь, словно ошпаренная, но крепкая хватка юноши не позволяет отойти и на шаг. С гаденькой улыбочкой он шепчет:
- Сейчас мы пройдем мимо охраны, директора, только попробуй пискнуть, - а ты и не стала бы, так как слишком напугана. Слушаешься его, идешь рядом, натягивая странную неестественную улыбку. Интересно, куда вы идете?
Конечной точкой вашего пути становится какой-то класс. Ты не была тут ни в начальной школе, ни в старшей. Интересно, зачем он вообще нужен? Кажется, сейчас ты это узнаешь. Твой спутник закрывает дверь на ключ, а ты пятишься назад, пока не натыкаешься попой на какую-то парту. Останавливаешься и жмуришься, просто не можешь заглянуть ему сейчас в глаза.
- Т/И, малышка, чего ты так боишься? - теплые руки обнимают тебя за талию, пока хрупкое девичье тело трясет от страха.
- Ты меня убьешь? - заикаясь, еле выговариваешь буквы, а он смеется, запускает пальцы в твои волосы, гладит, как кошку.
- Лучше, дорогая, тебе понравится, - на секунду после этих слов все замирает. Хочешь открыть глаза, но чувствуешь, как мягкие губы накрывают твои. Юнги целует с таким трепетом, успокаивает, проникая в твой рот и сплетая языки воедино. Чувствуешь сильнейшую энергетику, хочется продлить этот момент на века, переживать снова те же эмоции с тем же парнем. Его пальцы понемногу проникают под футболку, так нежно и аккуратно. Юноша будто боится тебя напугать, добирается до груди и кайфует сам, сжимая в руках лучшую часть твоего тела, играется с сосками, а, полностью сняв футболку, добирается уже с поцелуями до манящего тела. От шеи до плоского животика ведет мокрую дорожку, снимает с тебя коротенькую юбочку, заглядывая прямо в беспомощные напуганные глазки.
Теперь его шершавый язычок касается твоего клитора, вылизывает медленно, тягуче, будто мучает. Тело само собой извивается от таких ласк, сжимаешь руками грудь, постанываешь, тут же закусывая губу. Никто не должен знать, что вы тут занимаетесь далеко не школьным проектом.
Сахарный выпрямляется, приспускает темную ткань брюк. Тебе открывается вид на нехилых размеров орган, что поначалу становится страшно за свое тело.
- Я девственница, - шепчешь, словно завороженная, не можешь оторвать глаз.
- Я знаю, - он смеется, затем замолкает, похотливо улыбаясь. - Я буду нежен.
И Шуга не врет. Он пристраивается меж твоих бедер, входит осторожно, очень медленно, следит за твоей реакцией, эмоциями. Такой нежный, когда видит, как ты хмуришься, хнычешь от дискомфортных ощущений, целует, обнимая и прижимаясь к тебе всем торсом. Понемногу раскачивается тазом, двигается, но пока о быстром темпе нет и речи. Но, когда ты привыкаешь к чему-то новому, постанываешь, шумно выдыхая, царапаешь его спину, то Мин перестает стесняться, ускоряется, трахает так, что парта под вами начинает дрожать. В мыслях крутится что-то вроде: «Милый, не сломай этот стол.», и ты бы посмеялась с собственной шутки, но сейчас можешь лишь выкрикивать имя любимого, обвивая его ногами за талию. Толчок, еще несколько, чувствуешь, как впервые оргазм накрывает с головой. Нет, это не то, когда ты ночью ласкала себя рукой, истекая смазкой. Сейчас все намного сильнее, все тело дрожит в судорогах, а из глаз льются маленькие слезинки. Толчок, еще толчок, Юнги кончает в презерватив, выходит, но парня одолевает отдышка:
- Т/И, ну что, соберемся за проектом еще и завтра? Кажется, большая работа-то, придется весь год делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рекации с БТС (2)
Подростковая литератураПродолжение. ! Разврат и похоть никто не отменял!