Такой невинный и растерянный он сидит на стуле с завязанными сзади руками. На глазах — темная повязка, которая не позволяет увидеть то, как ты улыбаешься, подходя ближе. Парень ориентируется только на чувства, ощущения, и сейчас ему действительно страшно, потому что такие игры с тобой не доведут до чего-то хорошего.
Проводишь рукой по шикарному торсу молодого человека, пока тот шипит, хочет ощутить нечто большее. Дразня, добавляешь вторую руку и ведешь ею немного ниже, но так и не задевая половой орган. Будто даришь надежду, но обрываешь все на полпути. Касаешься языком пресса и под громкие вздохи своего партнера прокладываешь влажную дорожку до члена. Видеть, как он возбуждается — лучшая похвала для тебя. Широкая грудь вздымается от частого дыхания, а сам Джин прогибается в спине, когда ты аккуратно обхватываешь губками лишь головку. Кажется, будто он уже готов кончить, но нет, еще рано. Заглатываешь немного больше, до середины, но все равно не берешь до конца, чтобы помучить Кима. Бедняга закидывает голову назад и протяжно стонет, умоляя тебя продолжить. Ему слишком хорошо сейчас, и на это можно смотреть вечно. Вбираешь в себя до конца детородный орган так, что он упирается в горло, вызывая рвотный рефлекс. Давишься, но продолжаешь, сделаешь все, чтобы ему было приятно. А многого твоему мальчику и не надо — он млеет от любых твоих прикосновений, ластится, словно кот, а самое главное — протяжно выстанывает твое имя, когда чувствует, что вот-вот настанет момент разрядки.
Не дав кончить, приподнимаешься с колен и заботливо снимаешь с него черную ткань, что мешала до этого момента видеть происходящее вокруг. Предстаешь пред ним в черных чулках, темном кружевном белье, которое идеально смотрится на светлой бархатной коже, и отлично подчеркивает пышную грудь и накачанную попу. Красотка, что глаз не оторвать, поэтому челюсть Сокджина чуть ли не отвисает до пола, а тело ноет, хочет ощутить ласку женских рук. Парень ерзает на стуле, старается высвободиться из плена жесткой веревки, чтобы хотя бы пальцами коснуться тебя, но, ухмыляясь, ты смотришь на тщетные попытки молодого человека и подходишь сама. Отодвигая кромку белья, прямо на глазах у Джина ласкаешь себя, запуская в лоно сначала один пальчик, а затем добавляешь второй. Специально сладко, немного показушно постанываешь и наблюдаешь за тем, как кожа певца покрывается мурашками, он внимательно смотрит на тебя, изучает и будто задает немой вопрос: «А я?».
Медленно стягиваешь тонкие трусики по аппетитным ножкам, откидываешь их в сторону и сокращаешь расстояние между собой и юношей. Наклоняешься, даря нежный поцелуй возлюбленному, и зажимаешь ноги Кима меж своих, опускаясь на его колени. Льнешь к нему, прижимаясь грудью к его груди, не отрываясь от поцелуя. Держишься руками за его плечи и привстаешь, а затем вновь опускаешься, но уже на его колом стоящий член. Двигаешься поначалу очень медленно, передразнивая выражение лица своего любимого, подмечаешь то, как мило он выглядит, когда губы приоткрыты в немом стоне, а дыхание становится слишком быстрым. Просишь его постонать, показать, как сильно он тебя любит, но парень не слушается. Тогда приходится увеличить темп, чтобы юноша не мог более сдерживать эмоций, чтобы он всеми силами пытался высвободить руки и насадить тебя глубже, чтобы ты смогла насладиться тем, как твой мальчик принадлежит только тебе, как хочет он кончить от твоих ласк. Он помогает тебе бедрами, чтобы стало еще жарче, чтобы наконец достигнуть пика, чтобы закончить эту мучительную пытку для вас обоих. Толчок, еще немного, и ты содрогаешься всем телом, а он с животным рыком изливается, попадая на плоский живот и стройные ножки.