- Пройдем в гостиную, мне нужно тебе кое-что сказать... - сказала госпожа Ким и направилась в сторону гостиной. Я быстренько сняла обувь, повесила куртку и пошла за ней.
Мы сели друг на против друга. Мое состояние было очень тревожное, тоже самое можно было сказать и о матери Эри.
- Хаки... - она посмотрела мне в глаза, - ты же доверяешь Эри? - в ее глазах виднелись печаль и тревога.
- Конечно! - мне даже думать над ответом не пришлось.
- Отлично... Ты же сможешь быть всегда рядом с ней? - она скрестила пальцы.
- Я и так всегда рядом с ней, - сказала с неким облегчением я, хотя в мыслях у меня было "к чему эти вопросы?".
- Ладно, перейдем к делу, - она немного напрягла брови и вздохнула, - у Эри опять была паническая атака... - она прикрыла глаза.
- Что?! - заорала не своим голосом я, - почему? Что случилось? Как?? - я немного успокоилась и, схватившись за голову, опустила ее, - я так и знала что что-то случилось... - из моих глаз невольно полились слезы.
- Хакайна, дорогая, не плачь, - будто своей родной дочери, сказала она мне. Настолько ее голос был нежен, - все будет в порядке. Эри лишь немного перенервничала. Учеба, она такая, - она села рядом со мной и приобняла меня.
Госпожа Ким думала, что это все из-за учебы, но мы то знали реальную причину...
- Я так понимаю, - я вытерла слезы, - мы должны теперь приглядывать за ней? -
- Ты правильно понимаешь, - она кивнула, - но Эри всю следующую неделю будет отсутствовать в школе, -
- Хорошо. Отлично, - над нами повисла недолгая тишина, - нужно предупредить Мисо, - я напрягла брови.
- Ты права. Я хотела с вами обеими поговорить, но, раз уж так вышло... Ты не могла бы ей сказать это за меня? -
- Конечно, - я улыбнулась госпоже, - кстати, можно ли мне навестить Эри? -
- Я не знаю... Честно. Думаю, ей сейчас нужно побыть одной. Она отдыхает... - госпожа встала, - не хочешь чаю, Хакайна? -
- Ах, нет нет. Мне уже нужно уходить. Я убедилась что с Эри все в порядке, ну... Частично. Так что, не буду вам больше докучать, - я встала, поклонилась и пошла к выходу.
- Уже поздно... - сказала госпожа Ким посмотрев в окно, - я тебя не пущу в такую темень идти. Давай тебя наш водитель довезет, - она начала писать что-то в телефоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рекации с БТС (2)
Подростковая литератураПродолжение. ! Разврат и похоть никто не отменял!