Кажется, у тебя дежавю, потому что сейчас все повторяется, как и в тот день, когда Чонгук вернулся в Корею. Парень сидит расслабленно, совершенно не смущаясь твоего испепеляющего взгляда, разговаривает с родителями, изредка посмеиваясь с шуток отца. Ты же глаз не сводишь, пристально следишь за братом, за каждым движением и молчишь, потому что мысли, что крутятся в голове, даже слова сказать нормально не дают. Поджав губы, оглядываешь накрытый стол и подмечаешь пару пустых тарелок.
- Нужно унести тарелки грязные, - наконец говоришь ты, отвлекая от разговоров родственников, те лишь кивают и продолжают свою болтовню. Собрав посуду, удаляешься на кухню, чтобы хоть немного перевести дух и привести мысли в порядок.
Одна тарелка уходит следом за другой, пока ты трешь их до блеска и скрежета от чистоты. А сама ты давно ушла глубоко в раздумья. Чонгук отчего-то не кажется тебе сейчас мерзким или неприятным, как это обычно бывает после не желанной ночи с партнером, наоборот - хочется его обнять, поцеловать, исследуя рот языком, снимать ненужную одежду, чтобы вновь увидеть это прекрасное тело, снова почувствавать его в себе... но ведь это ненормально - вот так вот в тайне мечтать повторить, что произошло прошлой ночью, ненормально хотеть собственного брата, вспоминать его хриплые стоны и рыки, что наполняли комнату, его грязные пошлые слова, что заставляли таять, как мороженное под жарким солнцем.
- Сбежала, значит? - над ушком сладко хрипит Чонгук, придерживая теплыми ладонями за талию. - А как же утренний секс? - парень будто знает, о чем ты думаешь. Он медленно, словно боится твоей реакции, тянется к шее и оставляет влажный поцелуй на коже, остраняясь с чмоком.
- Ты что творишь?! Здесь же родители! - отскакиваешь, словно от огня, испуганно озираясь по сторонам - нет ли там кого.
- Малыш, не шугайся ты так, - усмехается брюнет, сокращаяя расстояние между вами, - маму на работу вызвали, а отец ее отвезет, так что у нас есть около часа, сестренка, - спокойно говорит брюнет, а затем резко хватает за руку, притягивая вплотную к себе. - Давай так: если ты меня любишь не как брата, то поцелуй, а если нет - я уйду и забуду то, что было между нами.
Черт возьми, это ненормально, но ты этого безумного хочешь. Почему сейчас он кажется еще привлекательнее, почему хочется называть его только своим, почему хочется оставлять собственические засосы на шее, которые сойдут еще не скоро, почему всего этого тебе безумно, до дрожи в руках хочется?!
Ты замираешь, смотришь в глаза непрерывно, но молчишь, поджимая губы. Парень ждет, но, не найдя, как ему кажется, взаимности в твоем взгляде, отпускает тебя, собираяясь уходить. Но ты тянешь его за рукав и впиваешься в губы, сразу же проникая языком. Чонгук отвечает незамедлительно, улыбаясь в поцелуй. Языки сплетаются воедино, мешая слюну. Руки беспорядочно гуляют по телу, сминая женские округлости, а ты стонешь, наслажлаясь моментом. Брат пржимает к стене, вынуждая удариться спиной о холодную поверхность, но тебя сейчас не особо волнует это. Чон быстро справляется с ширинкой и, подхватив тебя за бедра, входит, загоняя головку в лоно.
- Все нормально? - вдруг шепчет он тебе.
- Да, - киваешь ты, немного двигая бедрами вперед. - Я в порядке.
Чонгук входит полностью, начиная плавно раскачиваться в тебе. Стоны наполняют кухню, а ты ноготками вцепляешься в плечи парня, сбивчиво дышишь ему на ухо, иногда беря высокие "ноты", когда брат особенно глубоко проникает.
Тебе хорошо быть с ним, чувствовать его, пусть даже если это неправильно...
КОНЕЦ.