– Знаешь, я хотел сказать… спасибо, что ты со мной.
Ты изумленно смотришь на Джина и медленно перевариваешь сказанное. Сегодня вы решили отменить свои планы и устроить импровизированное свидание прямо у себя дома, чтобы насладиться обществом друг друга. Парень решил побаловать тебя итальянской кухней и приготовил очень вкусную пасту, а на десерт запек яблоки в карамели.
– О чем ты, милый?
– Да обо всем. В особенности спасибо за то, что не сбежала от меня после нашего первого секса, – шепчет парень, а до тебя медленно доходит смысл его слов.
– Ты же не имеешь в виду свой член?
– Именно о нем я и говорю.Джин смущенно опускает глаза, а ты не можешь нарадоваться, что этот милый парень только твой и больше ничей.
Сокджин был одарен природой во всех смыслах. Он мастерски красив не только лицом и телом, но и ниже пояса оснащен достаточно хорошо. Более, чем хорошо. Джин огромен, настоящий обладатель кинг сайза. Его член словно произведение искусства, которым ты можешь восхищаться вечно, поэтому нередко во время секса наблюдаешь и еще больше возбуждаешься, когда орган погружается в тебя, выходит и снова скользит внутрь.
– Помнишь, когда мы обсуждали наших бывших, я рассказывал о Джес?
– Ученица по обмену?
– Да. Она назвала меня монстром, а мой член ребенком сатаны, когда мы переспали.Ты не можешь сдержать смех, но когда замечаешь растерянный и грустный взгляд Джина, тут же замолкаешь и кладешь свою ладонь поверх его.
– Почему?
– Потому что я слишком большой и сделал ей больно?
– Вы оба были девственниками, и боль во время первого секса – это нормально.
– Да, но я даже не мог войти целиком. Формально, секса у нас не было, я просто порвал ее, и она в слезах сбежала от меня.
– Тебе стоит как можно скорее забыть об этом. Джин, ты удивителен в постели, – ты подбадриваешь парня теплой улыбкой. – К тому же девушки, как и парни, тоже все разные, по-разному оснащены.В какой-то степени Джин был прав, для первого раза его член слишком большой не только в длину, но и в ширину, а это составляет большую проблему. Есть позиции, в которых к длине легко приспособиться, а с шириной ничего не поделать. Ты на секунду представила, что ощутила та девушка, когда Джин пытался засунуть свой агрегат внутрь ее узкого, девственного лона, и тебя передернула. Скорее всего боль была невыносимой.