Никогда не называй мужчину голубым, когда вы с ним находитесь в одной квартире.Даже если волосы у него действительно голубые.
Да даже если он и правда совсем не по девочкам.
Мужчины любят доказывать, что женщины совсем не правы в своих словах.
Любят доказывать так, что эти самые женщины потом по несколько дней сидеть не могут.
Лежать, кстати, тоже.- Да признай уже, что ты педик.
- Допиздишься сейчас.
- Все педики так говорят, а потом, раз, и ничего. Педики же.
- Рот закрой, а.
- А то что? Друга позовёшь? Так я себя только лишней почувствую.В ушах набатом отдаётся хриплое: "Задолбала", а дыхание сбивается, потому что тебя внезапно опрокидывают на постель и нависают сверху, хмуро глядя в распахнутые от удивления глаза.
- Ещё немного, и я решу, что ты собрался меня насиловать.
- Решай быстрее, маньяки, между прочим, ждать не любят.
- Дурак.
- Достала мелкая.Юнги целует мокро, развязно, грубо, но вместе с тем проникновенно и очень сладко - ты на несколько секунд попросту замираешь, не зная, как реагировать на такой порыв.
До ужаса абсурдная ситуация.
Руки Мина скользят по телу: сминают, гладят, щипают; хватают под коленями и заставляют приподнять бёдра, лишая тебя домашних шорт и белья.
- Ты слишком нежный для маньяка.
- Я тебе в рот твои же трусы сейчас засуну.
- Фу, какая гадость.
- Вот и не вякай тогда.Он снова целует, и этим прикосновением губ к губам отвлекает твоё внимание от звона расстёгивающейся ширинки на мужских джинсах.
Рвётся упаковка презерватива, слышится хлюпанье природной смазки, первый тихий стон теряется где-то в глубине рта Шуги.- И всё, так просто? А вдруг ты вместо меня сейчас какого-нибудь Чимина представляешь?
- Ты что, издеваешься?!
- А где гарантии?!
- Т/И, мать твою!Дичайше глупые, лишние диалоги.
Юнги движется размашисто, плавно, растягивая удовольствие, и ты задыхаешься, всем телом ловя каждый его толчок.
Вы перекатываетесь по постели, и ты оказываешься сверху, однако даже в такой позе Мин не даёт тебе похозяйничать, самостоятельно задавая темп.- Доминант хренов.
- Где там твои трусы?..Смех мешается с новой порцией взрывных стонов.
В один миг вам становится не до перепалок, из поддёрнутых дымкой наслаждения голов вымывает всякие аргументы для споров, и вы стонете в унисон, прижимаясь друг к другу со всей силой.- Ну что, убедилась? Я нормальный.
- "Нормальность" - понятие относительное, за один раз точно не поймёшь, что именно оно означает...
- Намёк понят.
- Извращенец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рекации с БТС (2)
Подростковая литератураПродолжение. ! Разврат и похоть никто не отменял!