- Говорят, он очень долго был в Америке, а потом решил вернуться на родину, но в элитную школу его не пустили из-за проблем с гражданством, - шепчет тебе одноклассница, горящим взглядом прожигая парня. - Его все хотят, а Джин не умеет отказывать.Хмыкаешь, отворачиваясь. "Джин, значит" - проносится мысль в голове, но что-то внутри советует не запоминать имени, не думать о парне, но, как и все девичьи сердца, твое уже приметило его красоту, прекрасные линии тела и прекрасную, добрую улыбку.
Теперь зудит в мозгу все время, мысли возвращаются к фразе, невольно брошенной подругой. Он не умеет отказывать, и все этим пользуются. Быть как все не хочется, но в то же время неловко сталкиваясь с ним взглядом, иногда разговаривая, слушая его милый голос, в голове звенит мысль: "А почему все пользуются, а я не могу?"
Хочется тоже узнать какой он под одеждой, как разговаривает после оргазма, хриплый ли голос и насколько быстро он согласится.
После очередного урока раздумий, ты все же решаешься, потому что все равно с таким в голове шумом сидеть на занятиях невозможно, поэтому ты хватаешь его за запястье и грубо толкаешь в пустой кабинет химии, садясь на колени и смотря вверх, ожидая.
Он лишь сглатывает громко и кусает нижнюю губу, либо опасаясь тебя, либо желая продолжения. Ты не хочешь уточнять, расстегивая ширинку и вбирая его орган в рот со стоном. Словно голодающий попробовал пищу, ты смачно сосешь, постанываешь и так наслаждаешься процессом, что не замечаешь как парень сам уже токается вперед, поглаживает твою голову и топит где-то в горле сексуальные стоны.
Ты плямкаешь, вылизываешь головку и получаешь струю спермы на лицо. Немного испугавшись, дергаешься, но потом пальцами собираешь семя, проглатывая по капле, а Джин часто дышит и не может прийти в себя.
- Почему я? - он удивлен так искренне, что ты тормозишь на секунду.
- Ты же не умеешь отказывать.
- Я не могу отказать в помощи по учебе, но я еще ни с кем... - он запинается, отводя взгляд в сторону, а потом резко поворачивается, смотря тебе прямо в глаза. - Ты! - длинный палец указывает на тебя, - теперь ты обязана ответить за свой поступок!
Прыскаешь в кулак от смехотворной ситуации, вот так сходу лишить парня девственности, да еще и ртом в кабинете химии - любопытно. Джин ведет себя как принцесса, а ты, как истинный, благородный принц предлагаешь встречаться.
Ким, краснея, кивает и вылетает из кабинета.
- Теперь мне его и на свидания приглашать?