Капли пота с его волос лениво, нарочито медленно падают на твою шею, прокладывая влажные следы до груди.Он сверху.
Не целует, не гладит, лишний раз не касается.
Ты смотришь в его глаза, и медленно сходишь с ума то ли от того, что один вид парня - растрёпанный, с горящим взглядом и тяжёлым дыханием - чертовски сексуальный, то ли...
Его ладонь между твоих ног.
Ласкает умело, щипает половые губы и клитор, кружит над последним, разгоняя по твоему телу импульсы удовольствия.
Входит внутрь.
Он толкается неспешно, но только сначала, будто пробуя наощупь тугие стеночки, а затем...
Ты и вправду сходишь с ума.
Теряешь рассудок и силы, забываешь все слова, что когда-либо знала. Просто таешь.
Он входит размашисто, грубо, прощупывая влагалище подушечками пальцев и стимулируя, доводя до исступления всё то чувствительное, что в тебе есть.
Хочется впиться ногтями в его спину, царапать, притягивать к себе ближе, но Намджун силой удерживает твои руки своей свободной, продолжая трахать так, что искры перед твоими глазами скоро попросту тебя ослепят.
Последние движения, Ким позволяет себе один мокрый, сладкий до невозможности из-за твоего крика поцелуй.
Он отстраняется, отпускает твои руки и выходит из комнаты, громко хлопая дверью.
Впредь тебе стоит думать до того, как начинать провоцировать брата своей вызывающей одеждой и поведением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рекации с БТС (2)
Подростковая литератураПродолжение. ! Разврат и похоть никто не отменял!