фаворитка 8

2K 72 0
                                    


      Вы пропускаете учёбу, предпочитая весь день лениться, питаться доставкой и залечивать твои раны. Ты даже не знаешь уже, что чувствуешь к Тэхёну, потому что с ним комфортно, можно разговаривать о чём угодно, он поддержит любую тему с улыбкой, а ещё он бесконечно нежен, когда дело касается твоей спины, любит говорить нелепости и в целом вызывает лишь радость. Ты понимаешь, что начинаешь влюбляться в него, и как бы это ни было глупо, но оказалось неизбежно.

      Всё пытаешься вернуться к его шантажу, гадким поступкам, вспомнить прошлых фавориток и всё равно не получается перекрыть свою привязанность к его странностям, милостям и горячему взгляду. Тэхён красивый до безумия, и если раньше ты могла на это как-то не реагировать, то теперь невозможно, когда он любит тебя целовать, жарко проникая языком в рот и прижимая за шею. Всё ближе, глубже, жарче, Тэхён лучше, чем искусство – он живой, подвижный и улыбчивый.

      Ты понимаешь, что у него нет раздвоения личности, и тот мрачный эпизод перед вашим первым сексом ничто иное, как его неумение контролировать гнев, которое уже ослабилось и перетекло в нечто странное, его легко привести в себя, он рассказал об этом открыто, ярко улыбаясь, он между поцелуями открылся, сказал, что давно приметил тебя, так хотел, что мог сорваться в любую минуту даже в универе, что не получилось себя контролировать из-за тебя.

      Тэхён тебе нравится, в нём почти нет изъянов, которые нельзя было бы исправить или игнорировать, потому что он цветочный, яркий, проведя почти сутки рядом с ним ты получала заботу и ласку, он до бесконечности милый, что перекрывает вашу первую встречу, заставляет забыть, что он предложил переспать в первую очередь, потому что сейчас он говорит, что заниматься сексом минимум неделю будет опасно, поэтому предлагает просто у него пожить, чтобы смотреть за ранами и наслаждаться общество друг друга.

      Ты действительно наслаждаешься, потому что рядом с ним приятно, спокойно, тепло и нежно, уже сама тянешься за поцелуями, такими ленивыми и сладкими, ловишь на себе его робкие ласки и умиляешься. Не можешь скрывать, что влюбилась как дура, забыла всё, что прошла из-за него, что планировала ловить лишь хороший секс с красивым парнем, а на деле теперь ты лежишь у него на коленях, вы смотрите ненавязчивый фильм, он гладит твои волосы и что-то комментирует. Хорошо, уютно и приятно, ты млеешь от его ласк и ловишь себя на мысли, что хочешь, чтобы это продолжалось вечность, но ведь он никогда не оставлял свой выбор на одной фаворитке, всегда менял на другую и от этого становится грустно.

Рекации с БТС (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя