...Спи, ночной город, спи под крики несчастных...
– Жду тебя, – с этими словами Джин бросает трубку и уходит к своим друзьям, а Т/И вспешке начинает одеваться.
Джин - лучший друг Т/И ещё с яслей. Они были всегда вместе в детском саду, в школе, но после их пути разошлись, однако, связь осталась. Она не видела своего друга два месяца, а все потому, что он уезжал в Америку к своему дедушке, проверить все ли хорошо. Т/И безумно соскучилась по нему, но скучал ли он по ней? По голосу так не скажешь, он был немного грубым."Может просто устал с дороги?"– думала Т/И. Всегда находила ему оправдание, каким бы он не был она любила его, как друга, конечно. Т/И не знала, что он не один, а с друзьями. Ей никогда они не нравились, плохо влияют на Джина; но она боялась их, хоть и дерзко разговаривала.
Т/И решила хорошо выглядить сегодня. Джин видел ее в ужасном состоянии, но в самом лучшем никогда, поэтому она решила это исправить. Надела красное платье ниже колен, но очень облегающее, что подчёркивало ее, от рождения, отличную фигуру. Платье закрывало плечи, грудь, но в нем был минус один - сильно обтягивал.
– Думаю, что он не поругает меня за то, что я такое надела..– прикусывая губу, смотрела на своё отражение в зеркале, оценивающе разглядывая себя. Наверное, вам интересно, почему она так сказала? Объясню. Иногда Джин вел себя, как ее отец, даже хуже. А если Т/И носила что-то короткое, то и до криков доходило. Просто ее друг беспокоиться о ней.
Итак, к платью подобрала черные туфли на невысоком каблуке, сделала минимум макияжа и распустила свои длинные каштановые волосы. Честно говоря, она сама не ожидала, что может быть такой красивой и привлекательной девушкой. На ее сборы ушло всего сорок минут, она не была как многие девушки, которые одеваются по два часа. Т/И считала это ненормальным.Оказавшись в подъезде, где проживает лучший друг, она уверенно поднялась на его этаж и также уверенно позвонила в звонок. По ту сторону двери слышаться шаги и становятся они все ближе. Наконец дверь медленно открывается и она видит прекрасное личико своего любимого друга Джина, которое слегка вытянулось от удивления. Естественно, образ Т/И понравился Джину, но он не ожидал, что этот образ понравится младшему Джину.
– П-привет, Т/И, – нервно сглатывает, впуская гостью в свою избу,– Ты прекрасно выглядишь, – неожиданный поворот событий, ибо он всегда возражал. Т/И лишь кивает и мило улыбается, пройдя в гостиную, где сидела шайка из шестерых.
– Ничего себе..Т/И, ты почему скрывала это от нас? Стыдно должно быть, – говорит Чимин, не скрывая своих пошлых взглядов.
Т/И закатывает глаза и проходит к креслу, удобно сев на него и смотрит на Джина, не обращая внимания на взгляды парней, даже опуская то, что и Джин смотрел также.
– Джин, как твой дедушка? – мягко спрашивает, продолжая ему улыбаться тепло.
– Умер,– спокойно отвечает он, а Т/И поперхнулась напитком, удивлённо смотря на парня, – шутка,– Джин подмигнул и посмеялся от такой реакции девушки.
– Идиот,– тихо прошипела Т/И, удаляясь в уборную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рекации с БТС (2)
Подростковая литератураПродолжение. ! Разврат и похоть никто не отменял!