Заварить какао, потому что Т/И любит его гораздо больше других напитков, а "Несквик", как говорит реклама, полезен для костей.
Выложить сваренную кашу в тарелку, нарезать фруктов, ещё и мёда туда добавить.
Водрузить всё на поднос.
Этот ритуал Тэхён проводит уже неделю, потому что его девушка (мелочь вредно-косячная, так точнее) умудрилась сломать руку. И ладно бы на улице, в гололёд, это было бы объяснимо, но подскользнуться на пролитом чае... такое вообще возможно?
- Т/И, могу я войти? - не услышав ответа, Ким толкает дверь ногой и входит в просторную светлую комнату, ставя вышеупомянутый поднос на прикроватную тумбочку. - Как спалось?
Комок из одеяла и простыни предпочитает молчать дальше.
Тэ раздвигает шторы и ставит окно на микропроветривание, впуская в душное помещение немного свежего воздуха.
Гнездо из ткани начинает шевелиться и недовольно ворчать.- Т/И, поднимайся, нужно поесть.
- Отстань.Действовать приходится самому.
Подцепив уголок одеяла пальцами, брюнет стаскивает его с упирающегося тельца, а после приподнимает девушку, усаживая её на подушки.- Ну что, - хлопнув в ладоши, Тэхён плюхается на кровать рядом с любимым всклоченным монстриком и широко улыбается. - Если я снова попрошу разрешение войти, ты промолчишь и позволишь мне сделать всё самому?
Её лицо вытягивается, а на щеках появляется румянец. Его губы растягивает очередная улыбка.
- Чего?!
- Ну, как же, - подвигав бровями, Ким садится ближе. - Ты, я, пустая квартира...
- Чего?!!
- Рот открывай, говорю, я не собираюсь тебя уламывать, - подмигнув готовящейся рвать и метать бестии, Ви набирает в ложку немного каши и, подув, подносит её к губам Т/И.
- Извращенец.
- Ленивая задница.Она ест. Дуется, злится, брови хмурит, но ест.
- Ты на хомячка похожа.
- Укушу сейчас.
- Говорю же, похожа.
- Ким Тэхён! Ты мне вообще не понадобился бы, если бы я руку не сломала.
- То есть мне уйти?
- Я очень сильно тебя укушу.Хочется смеяться.
Каша кончается, какао допивается, а на губах чаги расцветает довольная улыбка.- Ты такая милая, - убрав посуду, брюнет укрывает девушку и ложится с ней рядом, осторожно обнимая.
- Иди в задницу, - она слабо пинает его по колену и жмётся ближе.
- То есть в тебя?Она снова молчит.
Тэхён обнимает её покрепче, зарывается носом в волосы и закрывает глаза, слушая спокойное сопение своего жутко вредного, но бесконечно любимого солнышка.