Техен

4.2K 115 2
                                    


Друзья подсыпали тебе в чай афродизиак...

/"а вот на этой фотографии он похож на кота" - подумала я... и понеслось/

Ты облокачиваешься о стекло маршрутки, тяжело выдыхая, пытаясь хоть как-то справиться с обжигающим теплом, разлившимся внизу живота. Голова идет кругом от запахов разнообразных духов и количества людей в забитом транспорте, что оттесняют тебя все дальше от входа.

Чертов Шиа... ты готова проклянать его до скончания веков, ведь именно он подговорил твоего друга (который, к слову, давно предлагал встречаться) подмешать тебе в кофе афродизиак. В ненормальном количестве.

Ты думала, что сможешь дойти до дома без проблем, но сейчас, раскрасневшаяся, жмешься в углу маршрутки без возможности выйти и проветриться совсем. Просто это... так головокружительно хорошо.

— Твою мать... ты пахнешь, как течная сука.

Блядский голос. Мягкий, тихий, такой низкий и проникновенный... ты чувствуешь, как меж ножек становится совсем мокро и чуть шире расставляешь их, кожей ощущая дыхание нависшего над тобой парня.

— Возбужденные девушки... они всегда так хорошо пахнут, - он, пригинаясь, тычется носом в шею и чуть прикусывает кусочек кожи, на что ты только стонешь не в силах оказать никакого сопротивления. — Ты же хочешь, я знаю.

— Отойди от меня, - ты пытаешься отпихнуть парня, когда тот ладонями начинает поглаживать твои ягодицы, но затыкаешься сразу же, как чувствуешь что-то пушистое и теплое, поднимающееся по ноге. — Т-ты что? Что это?...

— Хвост, - он мелко дрожит по всей длине, поглаживая внутреннюю сторону бедра ТАК хорошо, что уже сама подставляешься под юношу. - Сходишь со мной кое-куда - я и ушки покажу.

И он фырчит. Как котик.

***
Если бы ты встретила когда-нибудь ТАКОГО необычного человека (а человека ли?) во вменяемом состоянии - ни за что бы даже не подошла. Но сейчас держишь его за руку крепко, пока он договаривается о цене, и надеешься поскорей получить это божественное тело, что успела разглядеть под белой майкой.

У него широкие плечи и крепкие ноги, обтянутые джинсовой тканью, а еще - настоящий пушистый хвост, и, как ты полагаешь, под кепкой - ушки. Чувствительные и красивые.

— Я доплачу, если не хватит, - поднимаясь на носочках, шепчешь ему ты, и парень, хватая ключ, предложенный хозяйкой, практически бежит на второй этаж.

Рекации с БТС (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя