Он смотрит вперёд, но видит ли он тебя? Так пронзительно разглядывает, каждую частичку улавливает и долго думает, решая, как же с тобой поступить.— Господин Ким, вы же знаете, что я всегда вожу аккуратно...
— Знаю, но ты разбила мою машину, — тон ровный, твёрдый, не терпящий возражений.
— Не я! А этот уёбок, который скрылся с места ДТП!
— Т/и!
— Простите, господин Ким, такого больше не повторится, — ты опускаешь голову, руки всё ещё трясёт, обычно ты вовремя забираешь Джина с работы, работая его водителем, а сегодня опоздала, ещё и разбила его машину, потому что какой-то идиот даже не попытался нажать на тормоза. Он даже не думает о твоей сохранности, злится из-за автомобиля, чёртова бездушная машина. — Лучше я сама уволюсь, прежде чем вы это сделаете, — ты кладёшь наспех написанное заявление, а тот встаёт из-за стола, хватая тебя за руку и разворачивая.
— Никуда ты не пойдёшь, а будешь спокойно работать на меня, а за моральный ущерб, я хочу видеть почаще твою улыбку и более хорошее отношение. Я не монстр, Т/и, просто у меня тоже бывает усталость и трудные дни, я нуждаюсь в твоей поддержке.
— Но почему моей?
— Не знаю, хочу и всё тут, — пожимает плечами парень, собирая документы на столе, — может, ты мне нравишься. Пойдём, нам ещё в час пик на метро добираться, — говорит мужчина воодушевлённо, покидая кабинет раньше тебя.
Ты не можешь выйти из ступора от его слов, идёшь следом, понимая, что в жуткой давке вам придётся прижиматься друг к другу очень близко.