зови меня "нуна" 12

853 19 7
                                    

Я вынула наушники, выключила музыку и спряталась за углом здания, дабы не быть замеченной Джуном. В моих планах было проследить за ним, а так же узнать, что он вообще забыл в таком заброшенном месте. 

Намджун сначала осмотрел здание отеля, а потом зашел в него. Он начал не спеша подниматься по старой, бетонной лестнице. Прошел первый этаж, второй, третий... Пока не оказался на пятом - последнем. Весь его путь я следовала за ним, передвигаясь на носочках и от времени прячась за различными объектами. 

Больше всего я боялась, что он заглянет в мое "убежище". Потому что если бы он обнаружил мой рюкзак, можно было бы попрощаться либо со мной, либо с рюкзаком, либо с обоими. 

Он постоял пару секунд на месте, вновь осматриваясь, и пошел в сторону, как раз таки, моей комнатушки. 

- Нет нет нет нет нет... - вырвалось у меня. 

Джун, будь он проклят, остановился у входа в мой "бункер" и оглянулся, чуть не заметив меня. Я сразу зарылась куда-то в уголок и прикрыла рот рукой. Потом он развернулся и уже зашел в мое уединенное царство. 

- "Черт! Вот дерьмо!" - пронеслось у меня в голове. Я быстрым шагом направилась в сторону комнаты. 

Не знаю зачем я вообще заглянула в комнату, ведь могла просто дождаться пока он уйдет, а потом просто благополучно взять рюкзак и уйти следом. Но фиг там был. Я все же заглянула в эту комнату и... Боже. Что я там увидела даже простыми словами не описать, но я постараюсь: Намджун стоял и с очень блаженным взглядом рассматривал комнатушку; вдыхал всеми легкими ярко выраженный аромат корицы, мой аромат, что царил в комнате; откидывал голову назад и запускал свои длинные пальцы в волосы. Но последней каплей было то, что он провел рукой по матрасу, сел на него, прикрыл глаза и удовлетворенно улыбнулся. 

От таких его действий мне оставалось только открыть рот и с, мягко говоря, шоком уставиться на Джуна. 

Он просидел так пару минут, потом открыл глаза и посмотрел на рюкзак лежавший рядом с ним. Его брови нахмурились, выражение лица явно выдавало тревогу. Он встал, уставился в одну точку на пару секунд, а потом резко перевел взгляд на меня. Я вздрогнула, но с места не сдвинулась. 

- Ты... Все видела? - спросил он у меня. Его голос был глубоким, но в то же время звонким.
Я кивнула в ответ и сглотнула. 
- Черт... - он цокнул куда-то в сторону, потом вновь посмотрел на меня и начал идти в мою сторону.

Рекации с БТС (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя