Он любит гулять по утрам. И нет, это не то утро, когда время на часах показывает одиннадцать, а на городские парки накатывает уже вторая волна посетителей.
Ему нравится выходить на улицу, когда солнечные лучи только-только начинают пронизывать небесное пространство. Вокруг - тишина, и на душе от этого безмолвия становится как-то спокойнее. Теплее.Хосок бредёт по бульвару, пинает редкие камни, что попадаются под ноги, и думает. Думает о том, что у каждого в мире должна быть пара. Что всякому живому существу необходимо, чтобы у него был кто-то по-настоящему родной, близкий, даже если вы находитесь в сотнях километров друг от друга,
- Не могу ведь и я на всю жизнь остаться один...
Хосок - романтик до мозга костей. Он верит в сказки, в любовь с первого взгляда и в то, что любовь эта способна не угасать на протяжении всей жизни.
Кто-то поёт. Тихо, возможно даже, что немного неуверенно, но красиво. Молодой человек вертит головой, как обезумевший, в поисках источника этих звуков, и видит, как на скамейке, практически со всех углов закрытой тяжелыми ветвями деревьев, сидит девушка.
Лёгкая ткань ситцевого платья плавно обтекает все изгибы тонкой фигурки, выгодно подчёркивая аккуратную грудь, изгиб талии и округлые бёдра. Волосы незнакомки крупными волнами спадают на острые плечи, и, стоя в нескольких шагах от этого светлого миража, Хосок чувствует, как до ноздрей долетает едва ощутимый запах кардамона. Пряный, вместе с тем чуть сладкий, он проникает в сознание, оставляя после себя приятный отпечаток из привкуса лимона на самом кончике языка.
- Привет, - красавица поворачивает голову в сторону брюнета и наклоняет её набок в ожидании ответа. - У тебя всё в порядке?
Чон, кажется, попросту проглотил язык. Он заворожен, обескуражен, буквально загипнотизирован тем, как невероятна его новая собеседница.
- П-привет, - застенчивая, но всё равно широкая улыбка озаряет его лицо.
Парень делает глубокий вдох, ещё один, и подсаживается к девушке, смотря в её потрясающе глубокие, широко распахнутые глаза. - Меня Хосок зовут.
- Я Т/И, - она улыбается столь мило, что у брюнета щемит сердце.
- Какое замечательное имя, - Хосок, сам того не ожидая, берёт Т/И за руку и переплетает пальцы, а сама девушка кладёт голову на его плечо, закрывая глаза. - Возможно, всё это слишком быстро, но я, похоже, влюбился в тебя.
- Возможно, всё это слишком быстро, но это, похоже, взаимно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рекации с БТС (2)
Подростковая литератураПродолжение. ! Разврат и похоть никто не отменял!