Чонгук

3.3K 99 0
                                    

Ты сидишь на его бедрах, а Чон уже изнемогает от желания взять тебя прямо здесь и сейчас, но сегодня игра в твоих руках.
Мускулистая грудь юноши вздымается от частого дыхания, и тебе сложно устоять, чтобы не пройтись по ней языком, не облизать ореолы сосков и не слизать капельки пота во впадинке между ключицами.
Еще одно плавное движение бедрами, и парень скулит так протяжно, а ты боишься, что Чонгук кончит лишь от трения твоей промежности об его уже твердый, налитый кровью член.
Сегодня лишь одно правило: никаких прикосновений руками и поцелуев. Но парень не слушается и нежно касается ладонями твоих колен, а томное "детка", слышимое из уст Чона заставляет тебя действовать.
Ты медленно спускаешься поцелуями по накаченному прессу, уделяя внимание каждому кубику, и не забываешь ерзать на бедрах парня, тем самым имитируя движения. Чонгук чуть ли не хнычет от возбуждения, а головка его члена уже окрасилась в темный цвет. Ты не медлишь и прикасаешься губами к такой возбужденной плоти, слышишь одобрительный стон парня и продолжаешь свои махинации. Проходишься языком по всему стволу, мягко посасываешь головку, но стоит твоим зубкам слегла прикусить гладкую кожу, как парень не выдерживает и с протяжным стоном обильно кончает. Ты послушно сглатываешь вязкую жидкость и понимаешь, что от желаемой разрядки у Чонгука появятся новые силы, поэтому ты тоже получишь свою дозу удовольствия. Этой ночью будет явно не до сна.

Рекации с БТС (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя