"...в паре кварталов от вас, сестренка..." - крутились в голове слова юноши, словно на повторе в плейлисте.
Чонгук уехал к себе, сославшись на усталость после перелета, а в тебе никак не могло угаснуть странное чувство тревоги и волнения. Почему приезд брата так сильно подействовал на тебя - непонятно. Ты еще долго сидела в своей комнате на кровати, крепко обнимая руками колени, и вспоминала моменты из далекого детства.
Хоть родители и уверяли каждый раз, что любят своих детей одинаково сильно, но почему-то тебе всегда казалось, что Чонгуку, как старшему ребенку, уделяют больше внимания и заботы. Отец всегда хотел сына, поэтому неудивительно, что проводил с ним больше времени, нежели с тобой, с дочерью, а мать только и делала, что прощала своему сыночку все "шалости". Они всегда старались его оправдать, мол, он изменится, он повзрослеет и станет серьезным, просто нужно его воспитать и наставить на правильный путь, а ты... а ты девочка, у тебя это в крови - быть примерной паинькой. Даже сейчас - он просто вернулся в Пусан, а они развели здесь целый спектакль. Да, его не было два года; да он ни разу не приезжал домой; да, было трудно, ну и что теперь, плясать перед ним?
В голову лезут цепкими тентаклями неприятные воспоминания, старые обиды, о которых ты предпочла бы навсегда забыть. Чонгук издевался над тобой как только мог, как только придумает его изощренная фантазия, а главное - строго-настрого запрещал что-либо рассказывать родителям, иначе, как он говорил, будет только хуже. Он был сущим дьяволом во плоти; к примеру, часто закрывал тебя в темном чулане на несколько часов, пока мать и отец на работе, или же рвал и ломал вещи, которые были тебе дороги, только потому, что ему так хотелось - и это лишь небольшой список издевательств Чон Чонгука над сестрой. Только уже позже, когда ты стала чуть взрослее, начала отплачивать брату той же монетой - драки, обзывательства и истошные крики "да лучше бы ты вообще не родился/ась!". Но тогда почему сейчас тебе кажется, будто что-то изменилось как в Гуке, так и в тебе? Почему кажется, что ваши отношения поменялись?
Или это все самообман?..
Весь следующий день, вплоть до самого вечера, мысли о приехавшем брате не желали покидать твою голову. Ты часто поглядывала на заблокированный экран телефона, пока делала уроки, глубоко в подсознании желая, чтобы Чонгук позвонил прямо сейчас. Закончив с домашним заданием, ты откинулась на спинку стула и закрыла лицо ладонями, тяжело и шумно выдыхая. Просидев в таком положении с минуту, рука все же неосознанно потянулась к телефону, быстро набрав знакомый номер. Странно, что он до сих пор не сменил его.
Длинные гудки слышались на том конце провода, разрывая царившую тишину в твоей комнате. Ты сама не понимала, зачем звонишь ему, почему хочешь просто услышать его вкрадчивый голос, от которого, с недавнего времени, у тебя мурашки по коже. В последний момент, когда ты уже готова была сбросить вызов, Чонгук поднял трубку, как-то возбужденно проговаривая:
- Да, слушаю.
- Чонгук... - часто дышишь, чувствуя, как нарастает волнение и подступающий страх, необъяснимый даже самой себе, -... это Т/И.
- Я знаю, - тихо усмехается брат, добавляя после секундной паузы, - ты у меня записана.
- Помнишь, ты вчера предложил встретиться...
- Та-ак, да, помню, - соглашается брюнет, снова растягивая гласные, - и что, хочешь поговорить?
- Д-да, - нечетко, неуверенно бубнишь в трубку, чувствуя, что кончики пальцев начинают неметь. - Мы можем?..
- Мы? Конечно можем, малыш, - сладко и так двусмысленно заканчивает твоё предложение брат. - Я сейчас не дома, но смогу забрать тебя, будь готова через пару минут.
Чонгук отключается, оставляя тебя наедине с дрожью, которая пробирает все тело. Сердцебиение участилось в разы так, что кровь начинает пульсировать в висках. И с каких пор на тебя так действует старший брат? Набрав в легкие побольше воздуха, выдыхаешь в попытке успокоиться и начать собираться.
***
Вечерний холодный ветер обдувает лицо, заставляя поежиться, гуляет в волосах, развивая густые локоны по плечам. Ты стараешься побольше натянуть воротник кофты на оголенную шею, чтобы окончательно не продрогнуть до последней нитки, но твоё спасение (спасение ли?) - подъезжающий на машине Чон. Черный автомобиль останавливается рядом с тобой, будто приглашает присесть в салон. Что ты, в принципе, и делаешь. Обогнув машину, усаживаешься на переднее сидение, тут же встречаясь со взглядом брата.
- Привет, - тихо говоришь ты, неосознанно переходя на шепот и отводя глаза в сторону.
- Привет, - снова этот чарующий голос. Чонгук смотрит неотрывно, словно сканирует, а затем, видя твои жалкие попытки пристегнуть ремень безопасности дрожащими руками, произносит, - давай помогу, - ты и слово сказать не успеваешь, как брат наклоняется слишком близко к твоему лицу, опаляя горячим дыханием шею, снова этот приятный запах, исходящий от него, ударяет тебе в голову. Стараешься не делать резких движений, пока Чонгук копошится с ремнем, словно боишься задеть его, почувствовать его напряженное тело. - Все так же приятно пахнешь, мне нравится, - улыбается брат, отодвигаясь от тебя.
- Ты тоже... то есть, спасибо, - несешь полную бессмыслицу, начиная краснеть от смущения, а затем и вовсе отворачиваешься к окну, чтобы не сморозить очередную глупость, на что брюнет довольно улыбается и заводит машину, трогаясь с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рекации с БТС (2)
Подростковая литератураПродолжение. ! Разврат и похоть никто не отменял!