когда Т/И лесбиянка (не знакомы).

4.8K 132 4
                                    

/Она понравилась Чонгуку и тот пытается влюбить ее в себя./

- А как давно ты это поняла? - спрашивает тебя Юнги, отпивая американо.

- Не знаю, примерно, когда расстались с парнем. Он мне очень сильно нравился, но ушел к другой, а потом я напилась и переспала с какой-то девушкой, даже лица ее не запомнила. Наверное, тогда я и ощутила странную тягу к девушкам, - говоришь ты, нанося макияж Намджуну. Вы в гримерке сейчас втроем, парни внимательно слушают твои секреты, которые ты стараешься не открывать никому. Только вот Юнги и Намджун заметили твои странные взгляды на девушек и решили спросить об этом напрямую, ты не стала отпираться и скрывать, ведь за все два месяца работы стаффом вы более менее сдружились и довериться этим двум вполне можно.

- Никогда бы не подумал, что ты лесбиянка, Т/И, - усмехается Намджун, а ты тихо смеешься, складывая кисточки в коробку. - Теперь понятно, почему ты отшиваешь всех парней.

- Ну а что мне им говорить, что я по девочкам? Пусть лучше думают, что я недоступная, чем разводят глупые сплетни, - парни понимающе кивают и собираются выходить, как вдруг в гримерку врывается Чонгук и плюхается в кресло, где недавно сидел Ким.

- Подправь-ка мне макияж, - приказывает Чон, нахально ухмыляясь.

- Я бы рожу тебе подправила, а не макияж, - зло цедишь ты, глядя на парня через зеркало, а Юнги и Намджун наблюдают за столь смешной и нелепой картиной улыбаясь, ведь Чонгук не знает "маленького подвоха".

- Что, члена давно не ощущала, да? Такая злая постоянно, потому что я рядом хожу такой сексуальный и потный после выступления. Просто признай, что хочешь меня, - брюнет вскидывает брови, принимая более расслабленную позу в кресле. Юнги затыкает рукой рот , чтобы не выдать свой смех, а Намджун старается сохранить "каменное" выражение лица.

- Хочу что тебя? Задушить или на машине проехаться пару раз по твоему телу? Договаривай до конца, - достаешь кисточки, начиная растушевывать тени на руке. Парни за заднем плане уже покраснели от смеха, который из всех сил стараются заглушить.

- Что хочешь со мной переспать, я ведь вижу как ты смотришь на меня, прям глазами раздеваешь, - ты стараешься не смеяться, поэтому притворно кашляешь, а вот Юнги и Джун уже ржут в голос, валяясь на диване, что стоит позади тебя.

- Фуух, - выдыхает Мин, вставая на ноги и направляясь к двери, - про "раздеваешь глазами" - это было сильно, давно я так не смеялся, - и выходит из гримерки, а за ним следует и Намджун, вытирая слезы от смеха, и, еще раз оглядев вас, скрывается за дверью.

- Слушай, Чонгук, заканчивай этот цирк, ладно? - обращаешься ты к парню, нанося тени на веки. - Забудь, что я вообще существую.

- Ты строишь из себя недотрогу, аж бесит. Я всегда добиваюсь того, чего захочу.

- Но не всегда возможно себе подчинить человека. Просто поверь мне на слово, я не такая как другие девушки, - закончив с макияжем, откладываешь кисточки и тени, опираясь на кресло рукой. - Я закончила, вставай, - Чон медленно встает и приближается к тебе вплотную, шепча на ухо.

- Я все равно добьюсь.

Рекации с БТС (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя