Фаворитка

3K 75 2
                                    


— Ты только что предложил мне переспать с тобой? — ты давишься воздухом, сильнее натягивая лямку рюкзака.

— А почему бы и нет, секс – это круто, — пожимает плечами твой друг, скорее, знакомый. Тэхёна все знают в университете и, так или иначе, он может обратиться к кому угодно, потому что общался почти с каждым. Но тебя не устраивает его предложение, такое дерзкое и прямо в лоб.

Говорят, что он выбирает лишь одну фаворитку на достаточно долгий срок, это можно было бы назвать отношениями, правда в открытости общения он всё равно никогда себя не ограничивает, но спит лишь с одной.

— Тебя не смущает, что мы почти не знакомы? — ты уже хочешь уйти, но не даёт любопытство. Почему он выбрал именно тебя?

— Я знаю твоё имя, я его запомнил, а ещё ты мне понравилась, у меня встаёт шишак на тебя, и я как раз свободен, — он загибает на каждый пункт палец, прикусывая губу и делает шаг вперёд,  потому что ты успела достаточно от него отойти.

Пары давно кончились, поэтому уходящие бросают на вас беглый взгляд и возвращаются к своим мыслям.

— Нет, Тэхён, я не намерена быть твоей фавориткой.

— Мне почти все отказывают сначала, но потом сами просят секса со мной, ты ничем не отличаешься от них, так что жду звонка, — он подмигивает, машет рукой на прощание, другой придерживая лямку рюкзака, нелепо подмигивает и с улыбкой удаляется в другую сторону.

Ты идёшь домой, раздумывая над последними словами. Это была почти угроза, от неё холодные мурашки побежали по всему телу и стало действительно страшно за завтрашний день.

Рекации с БТС (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя