• Seokjin :
Утро встретило тебя температурой и адской болью в горле. Отлично, как раз вовремя — перед самыми зачётами. Вылазить из тёплых объятий одеяла вовсе не хотелось, да и вообще ничего не вызывало желания к какой-либо деятельности. Участь бездействующего овоща сейчас тебя вполне устраивала. Поддавшись слабости организма, ты всё же провалилась в сон.
Звонок в дверь заставляет проснуться, отдавая противным звуком в голову. Сон всё же помог, но особого облегчения не было. Закутавшись в одеяло, ты всё же еле доходишь до двери и открываешь назойливому и непрошенному гостю.
— Я не понял, почему... — вопрос Джина на этом был исчерпан. Видя тебя в ужасном состоянии, одногруппник понял, что ты не прогуляла и просто поливала соплями пол.
— Джин, я, кажется, заболела, — твой осипший голос только подтвердил болезненное состояние. Парень, не задумываясь, влетает в квартиру, пихая тебя в плечи, и укладывает на кровать.
— А я тебе говорил — "хватит форсить внешним видом, и одевайся теплее"! Нет же, решила меня порадовать. Спасибо, мне всё равно, в чём ты ходишь, ты и в пижаме милая, — щёки наливаются румянцем ещё больше. То ли температура поднялась, то ли тебя всё же раскрыли.
— Не будь таким самоуверенным, не для тебя старалась. — Джин отрывается от поиска лекарств в твоей аптечке и сверлит непонимающим взглядом.
— Как не для меня? Да и вообще, я тебе только что сказал, что ты мне нравишься, а ты на попятную пошла; что за характер? — тебе нравится, когда Джин отчитывает за что-либо, это выглядит весьма смешно и мило.
— Джин, — парень высовывает голову из кухни, пытаясь приготовить тебе полезную кашу и имбирный чай, — спасибо тебе.
— Простым "спасибо" не отделаешься. С тебя свидание, когда поправишься.
• Yoongi :
Уже второй день подряд тебя трясёт от высокой температуры, но дикая нелюбовь к лекарствам и врачам заставляет тебя молчать и ссылаться на холод.
— Т/И, у меня дома жара и пол с подогревом. Ты уверена, что не заболела? — Юнги заметил твоё состояние, и он заставит в случае чего пойти в больницу.
— Нет, просто я устала, и из-за слабости знобит немного, — парень порывается и дотрагивается ладонью до твоего лба, отчего у Юнги меняется выражение лица.
— Да ты горишь! — друг молниеносно хватает тебя на руки и несёт в спальню, игнорируя все твои протесты.
— Юнги, всё нормально, это пройдёт. Ты же меня знаешь, я никогда не болею, — пытаешься выбраться из-под одеяла, но все попытки тщетны и терпят крах.
— Ты сейчас допрыгаешься, и мне придётся пойти на крайние меры. Так что завались и лежи спокойно, а я пока найду лекарства, — перечить ему было бесполезно, Юнги неумолим, но и ты не из робкого десятка. Вы оба упрямые во всём и всегда настаиваете на своём. Но в итоге компромиссы всегда находятся, которых всё же можно было избежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рекации с БТС (2)
Подростковая литератураПродолжение. ! Разврат и похоть никто не отменял!