Хосок

2.4K 88 1
                                    

Вот уже 9 месяцев прошло с того, как ты забеременела от Хосока. Беременность протекала спокойно, ты кушала овощи и всякие витамины.
Сегодня Хоби уехал на концерт в другой город, а ты осталась ждать его. Врач точно определил дату родов - ещё неделя есть, поэтому вы не переживали на счёт этого.
Но неожиданно у тебя начинаются схватки, в животе ужасно болит, будто разрывают изнутри.
Тут же вызвала скорую, быстро собрала родильный пакет и написала Хоби смс, оповещая, что скоро родиться его дочка.
Он сильно обрадовался, но приехать не смог.
Тебя увезли в больницу, а Хоуп весь на нервах ждал ответа от тебя.
19 мучительных часов, и вот ваш ребеночек появляется на свет.
Ты не услышала первый крик дочки, и спросив у акушера, весь мир рухнул.
Ваш ребёнок умер, родился мертвым.
Ты плакала огромными слезами, не знала как сказать мужу. 9 месяцев вы ждали своего чада, но что-то пошло не так.
Наконец собравшись, ты написала ему смс, на что он не ответил.
Хосок не верил, он не мог понять как такое произошло. Ведь он берег тебя, твоё здоровье. Он не мог это вытерпеть.
Взяв себя в руки, и вышел на сцену, дабы поделиться горем.
Начав рассказ, он заплакал.
Мемберы утешали, жалели, он все держался. Фанаты плакали вместе с ним, мемберы и даже стафф, стоявший за кулисами.
Единственное, что он написал тебе в ответ: "Я это не могу принять! Держись Т/И, мне тоже плохо, я скоро приеду. Люблю~"

Рекации с БТС (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя