Чон ХоСок

3.7K 82 3
                                    


— Отпусти, — обиженно отпираешь от парня, который прижимает к стенке, он немного диковат, но всё же сексуален.

— Я чувствую как ты возбуждена, так что не притворяйся, — его ладонь резко накрывает твой пах, пальцами проскальзывая между ног, надавливает прямо на клитор через шов ткани, а ты цепляешься за плечи Хосока, кусаешь нижнюю губу и стонешь. — Я же говорил, — шепчет он с улыбкой, тёплый воздух из его рта ласкает твои губы, пока рука массирует между ног.

Ты хочешь оттолкнуть снова, но почему ты вообще должна это делать? Зачем нужно приличие, если здесь никого нет кроме вас? Все остались на первом этаже шумной вечеринке, так почему тебе не согласиться на его немую просьбу в глазах, не попробовать эти красные губы, в которые хочется впиться?

Чёртово приличие останавливает всегда, оно прожирает изнутри после раскрепощённого поведения и не даёт сказать вслух об истинных желаниях. Иногда – приличие нужно, но сейчас...

— Да пошло всё к черту, — ты ныряешь ладонью в его густые волосы на затылке, цепляя их и натягивая, чтобы поцеловать парня глубоко, страстно, показать как хочешь уже давно, что бельё всё пропиталось насквозь выделениями от сдерживаемого желания, ты готова наплевать на предрассудки и отдаться, потому что он красивый, горячий и у него стоит.

Этот стояк трётся о твою ногу, пока всё тело умирает и хочет ощутить ствол в себе, но Чон отрывается, часто дышит, продолжает ухмыляться и прямо в губы шепчет.

— Получается, мне говорили правду, что ты шлюха, — он уходит, оставляя тебя тихо сползать по стене. Ноги не держат от желания, сердце бешено колотится, а в груди разрывает обида, она такая глубокая, сильная, что из раны вот-вот польётся кровь.

Да, ты открыта для общения, флиртуешь с парнями и многим нравишься, но разве это твоя вина? Так больно за эту ложь, страшно, что все так думают, хотя секс у тебя был всего пару раз и с всего одним партнёром.

Что заставляет этих людей думать о распущенности? Излишняя общительность? Ты поднимаешься с пола, вытирая одну упавшую слёзу, шмыгаешь носом и спускаешься вниз, чтобы продолжить веселье, ведь если себя жалеть – ничего не останется от личности.

Да – тебя замечают и пытаются ухаживать, да – ты дружелюбна, и мнение каждого ты сейчас шлёшь к чертям, выливая на Хосока огромную кружку пива. Все смеются и аплодируют – они пьяны и не понимают происходящего, а ты лишь пожимаешь плечами, ища в толпе свою подругу, чтобы немного с ней выпить и потанцевать.

Главное, что ты знаешь, кто из вас двоих пидор.

Рекации с БТС (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя