Чимин

4.8K 145 5
                                    


Ты что, думала, что он паинька? Что он такой розовый мальчик, который боится лишнее слово сказать? Нет, ты ошибаешься. Очень глубоко ошибаешься.
- Смотри, тихоня идёт, - все начинают хихикать, в том числе и ты. Да он слишком тихий и невинный. Одевается в светлые свитера, словно ботаник, хорошо учится и никого не трогает. Ну не прелесть? - Слушай , ты ведь нравилась ему когда-то, - подкатывает подруга, пихая тебя в бок.
- И что? - дело в том, что ты являешься далеко не скромной особой. Все мальчики универа бегают за тобой. Да, ты популярна, очень популярна. Девочки завидуют, мальчики хотят, что ещё нужно для счастья? Поиздеваться над тихоней, вот что. Явно интересная и заманчивая идея. Почему бы и нет, спрашиваешь сама себя, улыбаясь и соглашаясь на предложение подруги. Твоя задача сделать пару пикантных фоточек.

- Чимин? - зовёшь парня, который не сразу понимает, что у нем обращаются. - Чимин, привет, - пытаешься заговорить с ним, на что он еле заметно ухмыляется, полностью игнорируя тебя. - Эй, я к тебе обращаюсь! - пришлось крикнуть на всю локацию в след уходящему парню, который просто остановился, даже не оборачиваясь. Все вокруг резко остановились и сделали своеобразный кружок. Пак засунул руки в карманы и повернулся к тебе, выжидающе смотря на тебя, оценивая с ног до головы. На секунду ты почувствовала себя проституткой. Его взгляд развязный, он закусывает губу, ухмыляясь.
- А ты уверена, что хочешь этого? - все ахают, ведь он впервые проявил свой голос. Он хриплый, смелый и дерзкий, с нотками пошлости и разврата, что некоторые девочки в толпе явно намокли, как и ты сама. Кажется, до тебя начинает доходить, насколько сильно ты вляпалась...

Рекации с БТС (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя