Джин

3.5K 71 2
                                    


Едва слышный запах малины и манго, контрастирующий со всем окружающим пространством, кружит голову.

От Джина пахнет так сладко, дразняще, что хочется нескончаемо пить этого мужчину губами, оставляя алые следы по всему крепкому телу.

Вы целуетесь: тягуче, скользя языками, тая от ощущения поднимающейся температуры.

Вам жарко.

Мягкое прикосновение длинных пальцев к ногам ведёт за собой целую тучу мурашек, и ты не можешь сдержать рваного вдоха, чувствуя широкие ладони на бёдрах.

Чертовски жарко.

Сокджин осторожный, аккуратный до невозможности, каждым своим жестом - безгранично трепетно к тебе относящийся.
Он прижимается губами к выемке между рёбер, под грудью, и поднимает на тебя взгляд, ожидая реакции.

Вы смотрите друг другу в глаза, не дыша.

Новое касание, ещё одно, снова, на этот раз ниже, почти у самого пупка.
Темноволосый оставляет целый ряд засосов на твоём теле, будто бы в отместку, смеясь мысленно над твоим желанием осыпать такими же метками его торс.

- Вот же зараза, - твой тихий шёпот сменяется стоном, когда губы Кима накрывают через шёлк белья влажные складки.

Он не отвечает, но всеми последующими действиями даёт понять, что ещё далеко не раз будет подобным образом изводить тебя.

Рекации с БТС (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя