— Пожалуйста, — шепчешь тихо, уши краснеют от страха, а рука парня замирает.
— Думаю, ты просишь двадцать ударов плетью по спине, — он делает вид, что задумался, откровенно издевается, покидает кровать на минуту, прежде чем воздух разрывает от удара кожи к коже. Плеть не щадит, она удаляет сильнее по спине, в разные участки, иногда попадая всё по тем же, заставляя тебя пригибаться со страха, но тогда каждый следующий удар выходит сильнее, наказывая за вольности. Тэхён не делает перерывов, паузы с каждым разом всё меньше, ты не можешь даже примерно вычислить частоту, чтобы предугадать наперёд. Он внезапен, силён, ты видишь его колено на кровати сбоку от себя, а другая нога покоится на полу. Джинсы обтягивают стояк, который уже слишком внушительных размеров. Тэхён тяжело дышит, он часто смачивает свои губы, и прикрывает глаза на твои стоны. Они и от боли и от наслаждения, ты не понимаешь как эти звуки из тебя выходят, просто горит всё тело: спина и ягодицы – от ударов, а всё остальное от переполняющего возбуждения, ведь вибратор трахает слишком мощно и приятно, обезболивая часть ударов. Каждый миллиметр кожи как оголённый провод, готов ударить тебя током раз и навсегда, ты на пределе, трясёшься, силы в руках кончаются, становится неимоверно жарко, но с губ льются стоны всё протяжнее.
Удары прекращаются также резко, как и начались, Тэхён минуту просто часто дышит, вы не двигаетесь, а потом он шепчет с восхищением: «Красиво», на что ты кусаешь свою губу, чтобы снова не простонать, потому что понимаешь, что почти дошла до пика, но ведь это не всё, вибратор покидает тебя стремительно, Ким откидывает в сторону плеть, опять обводя твоё тело, долго мычит в наслаждении, припадая горячими губами к спине.
Он целует каждую ранку, миллиметр за миллиметром он проходится в ласке, даже несколько раз облизывая горящую кожу и почти мурчит.
— Ты прекрасна, какая же ты сейчас красивая, — он шепчет безумно, крепко сминая ладонями ягодицы. — Хочу тебя.
— Тэхён, — шёпотом просишь, называешь лишь имя, но в интонации все твои желания и страсть. Ты хочешь уже секса, хоть и спину словно подожгли, а в зад воткнули сотни осколков – это приятно, это делает тебя чувствительнее, отзывчивее и напоминает о том, что всё тело задействовано в этом процессе.
— Хорошо, — вжикает ширинка, парень шуршит тканью, пока ты от предвкушения уже вся изнемогаешь, трёшься щекой о простынь, смотришь за спину, и не успеваешь ничего разглядеть, потому что властная рука за шею прибивает обратно к кровати, душит с силой, а парень принимается трахать с усердием, не жалеет сил, потому что одичал от этих игр, теперь ему нужна разрядка мощная, яркая, горячая и как можно быстрее. Твоё тело – инструмент, на котором он играет, сжимает сильнее, зная, где нужно остановиться, а потом и вовсе руку опускает тебе под подбородок, ладонью приподнимая весь твой корпус. Его ладонь лишает тебя кислорода, спиной чувствуешь его горячее тело, которое трётся из-за толчков, ты на грани, перед глазами всё сначала белеет, в ушах звенит, спина горит, а ягодицы взрываются болью от каждого его толчка, отдаляя слегка оргазм.