***

3K 72 2
                                    


В нашей спальне сегодня слишком холодно, чувствуешь это?
Не спасает ни одеяло, ни накинутый на него сверху плед. Батареи отказываются делиться столь необходимым нашим телам жаром, поэтому приходится справляться иначе.

Подручными средствами, хах.

Мне приходится использовать тебя, но ты и сама, похоже, не против.
Я смотрю тебе в глаза, а голубой отсвет линз заставляет только сильнее вздрагивать, вжиматься в постель и оттягивать кромку шёлковой ночнушуки.

Скоро это ощущение оставит тебя, скоро тебе станет хорошо, обещаю.
Я срываю с твоих губ поцелуй, затем ещё один, а руками скольжу по бёдрам, призывая тебя раздвинуть стройные ноги.

Расслабься, маленькая, иначе у меня ничего не получится.

Я проникаю внутрь сразу двумя пальцами. Двигаюсь сначала неспеша, пробую наощупь и подмечаю даже самые незначительные изменения в твоём поведении: закушенная губа, тихий всхлип, то, как ты жмуришь глаза от удовольствия - ничто не ускользает от моего внимания, и я ускоряюсь, наслаждаясь твоей реакцией.

Горячие поцелуи спускаются ниже, они даже сквозь тонкую ткань распаляют тебя сильнее, и вот, мои губы оказываются на уровне твоих бёдер.

Пальцы выскальзывают, их место занимает язык, а ты протяжно стонешь, откидываясь на подушки. Наши взгляды сталкиваются, по твоему животу стремительно начинают забег мурашки - давай же, ещё один стон, прошу.

Обхватываю губами клитор, массирую его, затем спускаюсь языком прямо ко входу и толкаюсь, щекоча напряжённые стенки самым кончиком.

Тебя подкидывает на постели, хочешь избежать столь нахальных ласк, путаешься пальцами в моих волосах и ёрзаешь так, что мне приходится за бёдра притягивать тебя ближе, продолжая нежную пытку.

Сколько тебе потребуется? Чёрт знает, но касания сменяются одно другим, меняется ритм, вкус смазки безумно манит, поэтому я готов хоть вечность провести у твоих ног.
Между ними.
Глубоко внутри.

Так что, Т/И, тебе стало теплее?

Рекации с БТС (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя