Теплые лучи сладкого и яркого солнца смело пробиваются сквозь плотную ткань серых занавесок, заполняя собой все комнатное пространство. Стены тут же окрашиваются в желтоватый свет, потолок начинает сиять от столь броского отражения. Этот контраст заставляет тебя неосознанно раскрыть сонные глазки и оглядеться по сторонам в поисках чего-нибудь, что может остановить твой заинтересованный взгляд. И это происходит. Твой взгляд довольно быстро останавливается на лежащем рядом с тобой юноше, чье оголенное тело слегка прикрыто белым воздушным одеялом. Белоснежная кожа легко принимает исходящий из окна свет яркого солнца. Светлая макушка начинает "светиться" от изобилия насыщенного жёлтого оттенка. Ты прекрасно можешь различить ярко выраженные ключицы, что проявляются на его теле, вовсе не прикрытые тканью. Его глаза сладко сомкнуты. Он лежит тут, рядом, совсем близко к тебе. Кажется, что он даже касается твоего тела под одеялом. Неразборчиво пытаешься восстановить картинки прошлой ночи, что получается не совсем хорошо. Какой-то странный бар, коктейль, после появляется этот парень, а потом ты в какой-то красивой квартире. Что случилось? Этот вопрос уже на протяжении 7 минут вальяжно гуляет в женской головке.
- Я Ким Тэхен, - будто читая твои мысли, неожиданно отвечает парень, просто вынуждая тебя сильно дернуться и тут же прикрыться одеялом. - Совсем ничего не помнишь? - с закрытыми глазами проговаривает тот, поворачиваясь к тебе.
- Нет, - еле слышно отвечаешь, боясь сказать что-то лишнее.
- Ну, это не очень хорошо. Тебе нужно сходить к врачу и провериться на наличие оперативной памяти.
- Чего? - такая наглость незнакомца быстро выводит тебя из состояния равновесия. Хочется прямо сейчас замахнуться на него чем-нибудь и ударить с такой силой, чтобы уже ему пришлось обращаться к врачу с такой же проблемой.
- Мы сейчас находимся в одной кровати, в моей квартире, раздетые и под одним одеялом. Что же мы делали вчера, м? - наконец-то он удосужился раскрыть свои прекрасные очи, от которых по женскому телу прошлись мурашки от макушки до самых пят. Слишком необычно, красиво, завораживающе и чудесно. В этих глазах можно утонуть бесповоротно и без шансов на спасение.
- Переспали?
- Слишком мало улик, чтобы говорить то, что мы переспали.
- В каком смысле.
- В прямом. Ты говоришь то, что хотела бы сделать.
- Я не хотела с тобой пе...
- Хотела.
- Нет!
- Чем докажешь?
- Да пошел ты! Я вообще тебя не знаю!
- Пить меньше надо, алкашка.
- Слышишь, ты.
- Что?
- Где мои вещи?
- Откуда мне знать. Моих тоже нет.
- Да что произошло, черт возьми?
- Любовь, малышка. Любовь, - улыбается, рывком заваливая тебя на спину. Крепкое тело оказывается сверху, прижимая оголенным торсом к светлой простыни. Тихий полустон вырывается из женских губ, когда ты чувствуешь все его напряжённые мышцы. То, как напрягаются кубики пресса и кое-что ещё ниже. - Вот сейчас, как ты и говорила, мы действительно переспим. А вчера я лишь помог тебе добраться до дома.
- Но что я там дела...
- Говорю же, пить надо меньше, чтобы все хорошо помнить, - пухлые губы прикасаются к твоим, мягко смакуя их. Он столь нежен и красив, что дух внутри начинает постепенно замирать. Слишком желанно и приятно. Он позволяет мокрому язычку пройтись по губам, чтобы раскрыть их и пробраться ещё дальше.
В следующий раз пей меньше, чтобы точно помнить обстоятельства знакомства со своим будущим парнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рекации с БТС (2)
Подростковая литератураПродолжение. ! Разврат и похоть никто не отменял!