Часть 27.

313 18 0
                                    

Пер­вый бой

      По­сере­дине боль­шо­го ста­ди­она, сто­яло де­вять по­ка еще ге­нинов. Аре­на, об­не­сен­ная круг­лой вы­сокой сте­ной, бы­ла мес­та­ми пок­ры­та тра­вой, где нем­но­го жел­то­ватой, а где и поч­ти вы­топ­танной. Так же ред­ки­ми жи­теля­ми здесь бы­ли де­ревья, слег­ка по­битые, но, все рав­но, упор­но рас­пуска­ющие свои гус­тые кро­ны. Ввер­ху рас­по­лага­лись мно­гомес­тные три­буны, для обыч­ных зри­телей, же­ла­ющих пос­мотреть зре­лище и для мно­гочис­ленных тол­сто­сумов, ко­торые приш­ли убе­дить­ся, что их день­ги бу­дут пот­ра­чены на дос­той­ную бо­евую еди­ницу. В сте­не под три­буна­ми для "обыч­ных смер­тных" бы­ло ши­рокое ок­но с де­ревян­ны­ми пе­рила­ми, ско­рее все­го там бы­ло по­меще­ние для учас­тни­ков тур­ни­ра.
      - Поп­ри­ветс­твуй­те на­ших гос­тей, - об­ра­тил­ся к ре­бятам но­вый ре­фери с сен­бо­ном во рту.
      Ра­нее пред­ста­вив­ший­ся, как Ши­рануи Ген­ма, был одет в стан­дар­тную фор­му. У не­го длин­ные, до плеч, каш­та­новые во­лосы и не­боль­шие ка­рие гла­за. Ко­сын­ку с вши­тым про­тек­то­ром Лис­та он но­сит за­дом на­перед, так что свя­зан­ные меж­ду со­бой кон­чи­ки на­ходят­ся у не­го на лбу, а са­ма ме­тал­ли­чес­кая плас­ти­на на за­тыл­ке. 
      - В этом чем­пи­она­те вы глав­ные звез­ды, - ста­новясь с учас­тни­ками в од­ну ше­рен­гу и ос­матри­вая го­моня­щие три­буны, про­гово­рил се­год­няшний ре­фери, пос­ле че­го пос­вя­тил учас­тни­ков тур­ни­ра в не­кото­рых из­ме­нени­ях в таб­ли­це, со­об­щив о вы­быв­шем нин­дзя из Зву­ка.
      Й­оши ос­мотре­ла мес­та для пуб­ли­ки. Раз­ноцвет­ная тол­па. Ма­ло что мож­но бы­ло ра­зоб­рать в пос­то­ян­но дви­га­ющем­ся скоп­ле­нии. Взгляд ее ос­та­новил­ся на, так ска­зать, VIP мес­тах, где си­дели Ка­ге Стра­ны Ог­ня и Стра­ны Вет­ра. Их бы­ло хо­рошо вид­но и от­лично мож­но раз­ли­чить где кто. Без сом­не­ний Ка­зека­ге наб­лю­дал за ней. По­чему-то ей по­каза­лось, что их взо­ры пе­ресек­лись, так как на миг ее ко­лен­ки дрог­ну­ли, а по поз­во­ноч­ни­ку прош­ла су­доро­га. У Фуд­зи­амы воз­никло ос­трое чувс­тво де­жавю. 
      Хо­каге встал со сво­его мес­та и, по­дой­дя к по­руч­ням, за­гово­рил:
      - Спа­сибо всем, кто при­шел на эк­за­мен на чу­нина в Се­лении Скры­того Лис­та! – го­лос был его гро­мок и слы­шен в каж­дом угол­ке ста­ди­она. – Мы прис­ту­па­ем к бо­ям ос­новно­го чем­пи­она­та! Меж­ду де­сятью учас­тни­ками, про­шед­ши­ми от­бо­роч­ные ту­ры! Про­шу вас дос­мотреть их до кон­ца.
      - И так, ре­бята, - на­чал ре­фери, нег­ромко объ­яс­нять им суть. – Это пос­леднее ис­пы­тание. Аре­на дру­гая, но пра­вила те же, что и в от­бо­роч­ном ту­ре, точ­нее, пра­вил нет. Драть­ся бу­дете, по­ка один из вас не по­гиб­нет или не приз­на­ет свое по­раже­ние. Ес­ли я ре­шу, что бой окон­чен, то мо­гу в лю­бой мо­мент его ос­та­новить. Это яс­но?
      «Где но­сит это­го Учи­ху? – хму­рилась Й­оши, ос­матри­вая то учас­тни­ков, то три­буны. – Он, ведь, са­мый пун­кту­аль­ный из нас. Ес­ли он не по­явить­ся во вре­мя боя На­руто и Хь­юга, то его дис­ква­лифи­циру­ют».
      - Итак, пер­вый бой, Узу­маки На­руто и Хь­юга Нед­жи, - объ­явил ре­фери. – Вы двое ос­тань­тесь, а ос­таль­ные мо­гут от­дохнуть в за­ле ожи­дания.
      Й­оши по­дош­ла к блон­ди­ну и об­ня­ла его. Креп­ко-креп­ко сжа­ла. 
      - Уда­чи те­бе, На­руто, - про­шеп­та­ла си­нег­ла­зая ему на ухо. – Я в те­бя ве­рю, ге­рой.
      Узу­маки об­нял де­вуш­ку в от­вет, слег­ка под­ру­мяни­ва­ясь.
      - Спа­сибо, Й­оши-чан, - про­шеп­тал блон­дин.
      Си­нег­ла­зая от­пусти­ла дру­га, на­пос­ле­док кон­чи­ками паль­цев кос­нувшись мес­та у не­го на гру­ди, за ко­торым ус­ко­рен­но би­лось сер­дце, и то­роп­ли­выми ша­гами нап­ра­вилась к за­лу ожи­даний. 
      - Вот это от­стой, - про­вор­чал Ши­кама­ру, ког­да блон­динка ста­ла воз­ле не­го, опи­ра­ясь ру­ками о пе­рила. – Столь­ко на­роду.
      - Да уж, - Й­оши пе­рег­ну­лась че­рез по­руч­ни и гля­нула на Ка­зека­ге.
      Встре­тив­шись взгля­дом с пос­ледним, Фуд­зи­ама нах­му­рилась и пе­реве­ла свои гла­за на аре­ну. Как раз ре­фери объ­явил о на­чале боя На­руто про­тив Нед­жи. 

Запутанная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя