Часть 75.

103 8 0
                                    

Лист

      Ко­ноха, как всег­да, шу­мела и жи­ла. Раз­ноцвет­ная тол­па ше­вели­лась сре­ди улиц, не­дале­ко от во­рот. Гром­кие го­лоса, мер­ное гу­дение. Ко­ман­да Ка­каши, со сво­им до­пол­не­ни­ем в ви­де пос­лушни­ка Хра­ма Ог­ня, нап­ра­вились пря­миком во дво­рец Хо­каге, да­бы со­об­щить, что с ни­ми слу­чилось и выд­ви­нуть пред­по­ложе­ние по по­воду то­го, что мо­жет еще слу­чить­ся. Там-то Со­ра и ура­зумел, что Де­рев­ня Лис­та весь­ма опас­ное мес­то – Цу­наде ему на паль­цах объ­яс­ни­ла сей факт, вы­шибив им дверь сво­его ка­бине­та, ког­да гру­бый па­ренек ляп­нул что-то про ста­руху. Но, нуж­но от­дать ему дол­жное, он вов­ре­мя со­ри­ен­ти­ровал­ся и уже пе­ред са­мым пос­ледним, на­вер­ня­ка смер­тель­ным, уда­ром ис­пра­вил­ся. Объ­яс­нил, что его неп­ра­виль­но ус­лы­шали, ког­да он наз­вал прек­расную жен­щи­ну ста­рей­ши­на, а сов­сем не так, как ей пос­лы­шалось, чем мо­мен­таль­но за­во­евал рас­по­ложе­ние "гроз­но­го мо­нар­ха". 
      Пя­тая от­пра­вила ре­бят от­ды­хать, по­ка. Ей нуж­но бы­ло мно­гое об­ду­мать и сос­та­вить план дей­ствий. У нее еще проб­ле­мы с по­селе­ни­ями на гра­нице. То­чеч­но раз­бро­сан­ные на­селен­ные пун­кты с нем­но­гочис­ленны­ми жи­теля­ми и дос­той­ны­ми кла­нами нин­дзя, уже дав­но не при­сыла­ли ни­каких вес­тей. Это бы­ло стран­но, по­тому и от­чет отос­ланной на раз­ведку груп­пы дал ог­ромную пи­щу для раз­мышле­ний, вы­зывая бес­по­кой­ства. Кто-то ме­тодич­но унич­то­жа­ет эти по­селе­ния, уби­вая оби­тате­лей, и не ос­тавля­ет при этом тру­пов. Мно­го у нее, в об­щем, ро­боты.

      - Й­оши-чан, не ос­тавляй ме­ня с ним од­но­го, - нер­вно шеп­тал Узу­маки, вце­пив­шись в ру­кав бе­лой кур­точки сво­ей под­ру­ги. Он не­замет­но ты­кал паль­цем в сто­рону Со­ры, с ко­торым и не хо­тел на­ходить­ся тет-а-тет. 
      Са­кура уда­лилась, со­об­щив, что Сая нуж­но от­вести в боль­ни­цу и, ско­рее все­го, там она на­дол­го за­дер­жится, так что на нее в ка­ких-ли­бо пла­нах рас­счи­тывать не нуж­но. Ка­питан Яма­то, тя­жело взды­хая, от­пра­вил­ся пи­сать ра­порт. И Фуд­зи­ама хо­тела вер­нуть­ся в свою оби­тель, вви­ду не­кото­рых об­сто­ятель­ств, что­бы при­вес­ти се­бя в по­рядок. Но На­руто вос­про­тивил­ся та­кому неп­рикры­тому ки­дало­ву и ре­шил ос­та­вить ря­дом с со­бой, хо­тя бы, од­но­го ко­го-то. Слож­но ему бы­ло с этим пос­лушни­ком.
      - Я ско­ро к вам при­со­еди­нюсь, - гля­нула на не­доволь­но­го по­доб­ным шу­шукань­ем пар­ня и трес­ну­ла дру­га по пле­чу. – Будь тер­пи­мее, авось под­ру­житесь, - ос­то­рож­но ос­во­боди­ла часть сво­его гар­де­роба и, пе­ред тем как уй­ти, пог­ро­зила Со­ре паль­цем. – Не про­каз­ни­чай. А то сдам Хо­каге, - уг­ро­за его впе­чат­ли­ла. Он поб­леднел.

Запутанная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя