Часть 78.

98 10 0
                                    

По­кинуть Дом

      Об­ще­ние с но­во­ис­пе­чен­ны­ми друзь­ями пош­ло асо­ци­аль­но­му пос­лушни­ку на поль­зу. Он стал бо­лее улыб­чи­вым и те­перь не так аг­рессив­но вы­ражал свои мыс­ли. Прав­да, про­дер­жа­ли его в боль­ни­це еще нес­коль­ко дней, поз­во­ляя об­щать­ся ис­клю­читель­но в ча­сы при­ема (всег­да вы­гоня­ли рас­шу­мев­шихся ре­бят, мак­си­мум че­рез два ча­са), но он ни кап­ли не расс­тра­ивал­ся. Ощу­щения бы­ли для не­го но­выми и нез­на­комы­ми, по­тому при­выкал он к это­му мед­ленно. Он все бо­ял­ся, что ему при­пом­нят его пре­датель­ство по нез­на­нию. Он чуть не раз­ру­шил Ко­ноху, а ему еще ни сло­ва об этом не ска­зали. 
      Боль­ше всех раз­го­вари­вал он с На­руто и смог уз­нать по­луч­ше Сая, ко­торые бы­ли его со­седя­ми по па­лате. Пос­ледний по­казал­ся ему до ужа­са стран­ным, но впол­не снос­ным и боль­ше на­поми­нал ре­бен­ка, поз­на­юще­го мир. Сам Со­ра, то­же, не да­леко от не­го ушел, но… кое-что, все же, по­нимал по­боль­ше блед­но­коже­го брю­нета, иног­да вы­читы­ва­юще­го в кни­гах та­кой бред, что жут­ко ста­новить­ся. До­пус­тим, уви­деть од­но­го пар­ня це­лу­юще­го дру­гого пар­ня в ще­ку пос­лушник не же­лал да­же вра­гу. 
      А Узу­маки был гром­ким, нас­той­чи­вым и не­уго­мон­ным. Рот у не­го, та­кое впе­чат­ле­ние, не зак­ры­вал­ся. 
      Как же стран­но для Со­ры од­ной из боль­нич­ных но­чей, быть раз­бу­жен­ным Фуд­зи­амой. А по­том он вмес­те с ней, Са­ем, Са­курой и На­руто ели ра­мен быс­тро­го при­готов­ле­ния и са­шими. Ха­руно бы­ла под­купле­на шо­колад­кой, что­бы мож­но бы­ло про­нес­ти в па­лату тя­желую, по ее мне­нию, для же­луд­ка пи­щу. Да­же раз­ре­шила об­ла­дате­лям пше­нич­но­го цве­та во­лос выз­вать пос­лушни­ка на ду­эль по ско­рос­ти по­еда­ния.
      Он с жад­ностью пог­ло­щал каж­дое мгно­вение про­веден­ное со стран­но­ваты­ми ре­бята­ми, у ко­торых чу­дако­ватос­ти бы­ло боль­ше, чем жид­кости в те­ле. Они бы­ли все раз­ные, но как-то на­ходи­ли об­щий язык в под­колках и сму­ща­ющих ком­мента­ри­ях. Они пос­то­ян­но шу­мели, на­ходясь вмес­те. Го­мон го­лосов иног­да сли­вал­ся в сплош­ное гу­дение. 

      Он ре­шил по­кинуть Де­рев­ню сра­зу пос­ле вы­пис­ки, хо­тя, по прав­де, и не очень-то хо­телось. Но, пос­ле не­дол­го­го, в то же вре­мя, ве­село про­веден­но­го вре­мени, он за­горел­ся иде­ей поз­нать мир. Дру­гой мир. Ко­торый он не знал, про­водя всю жизнь в оди­ночес­тве под тя­желы­ми не­нави­дящи­ми взгля­дами. А это мож­но бы­ло сде­лать толь­ко так.

Запутанная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя