Часть 40.

223 16 0
                                    

Злой и по­беж­денный

      - Спо­кой­ной но­чи, Й­оши, - проз­ву­чал спо­кой­ный го­лос Га­ары, ког­да Фуд­зи­ама поч­ти свер­ну­ла за выс­туп на кры­ше гос­ти­ницы.
      - Спа­сибо, - улыб­ну­лась ему де­вуш­ка, и ныр­ну­ла в теп­лое по­меще­ние гос­ти­ницы.
      «Дол­го­вато я се­год­ня про­сиде­ла на кры­ше, - идя по ко­ридо­ру, раз­мышля­ла блон­динка. – Зав­тра, ведь, ра­но вста­вать и ид­ти к… - мыс­ленный стон, выз­ванный пред­сто­ящей оче­ред­ной тре­ниров­кой. – Ни­куда я зав­тра не хо­чу ид­ти!!!» 
      По­дой­дя бли­же к ком­на­те и под­няв гла­за с по­ла, ку­да она ут­кну­лась, по­ка ша­гала меж­ду две­рями, Й­оши за­мети­ла, как с дру­гого кон­ца ко­ридо­ра, поль­зу­ясь по­мощью сте­ны, брел ее со­сед по ком­на­те. Рас­сто­яние не бы­ло та­ким боль­шим, что­бы не за­метить всю по­мятость ви­да брю­нета. Пыль­ная одеж­да, на ли­це и от­кры­тых учас­тках ко­жи сса­дины и свет­лые си­няки. Пра­вая ру­ка, по ло­коть вы­пач­ка­на в за­пек­шу­юся кровь, щед­ро прит­ру­шен­ную пылью, опи­ралась об сте­ну толь­ко реб­ром ла­дони, а ле­вая – дер­жа­лась за пра­вый бок, вы­ше по­яса. 
      - Учи­ха, - про­бор­мо­тала Фуд­зи­ама, в от­ли­чие от са­мого пар­ня, дер­жавше­го ли­цо кир­пи­чом с ед­ва за­мет­но под­ра­гива­ющи­ми угол­ка­ми глаз, по­мор­щивша­яся, буд­то она са­ма на­ходит­ся в та­ком сос­то­янии, по­чему-то ей ка­зав­шимся очень бо­лез­ненным. – Что про­изош­ло?
      В нес­коль­ко ша­гов приб­ли­зив­шись к не­му, она сде­лала по­пыт­ку по­мочь ему, но вмес­то это­го по­лучи­ла силь­ный тол­чок в грудь и пол­ный не­навис­ти взгляд в свою сто­рону.
      - Не. Тро­гай. Ме­ня, - про­цедил сквозь зу­бы Сас­ке, че­каня каж­дое сло­во, и во­зоб­но­вил на се­кун­ду ос­та­нов­ленное дви­жение.
      - Эй, ты че­го? – не по­нимая, за что та­кое об­ра­щение, нег­ромко спро­сила Й­оши.
      Он и рань­ше не­адек­ватно ре­аги­ровал на по­пыт­ки по­мочь ему, но та­кой ре­ак­ции у не­го еще не бы­ло. Воз­му­щения бы­ли, ко­лючие ко­сые взгля­ды бы­ли, а ес­ли уда­валось за­кинуть его ру­ку на пле­чо, та­ким спо­собом под­держи­вая его пря­мос­то­яние, то и во­об­ще при­ходи­лось мо­лить­ся, что­бы его креп­кая хват­ка не сло­мала пле­чо. Но та­кой взгляд, про­питан­ный не­навистью и враж­дой, ник­то еще в свой ад­рес не по­лучал, да­же На­руто, ко­торый но­сите­лем ша­рин­га­на не осо­бо жа­ловал­ся.
      - Учи­ха! – чуть гром­че, но не кри­ча, поз­ва­ла блон­динка, ког­да ее воп­рос был про­иг­но­риро­ван.
      В от­вет лишь нег­ромкие мед­ленные ша­ги. За­сопев, си­нег­ла­зая в два ша­га приб­ли­зилась к пар­ню и при­дер­жа­ла то­го за ле­вое пле­чо, ос­то­рож­но, что­бы не нав­ре­дить пред­по­ложи­тель­ным ра­нам, она дер­ну­ла его в свою сто­рону, по­вора­чивая. Рез­ко ру­ка дер­жа­ща­яся за бок, об­ви­лась вок­руг ее ру­ки, тем са­мым боль­но вы­гибая ее в об­ратную сто­рону лок­тя. 
      - Я же ска­зал «не тро­гай», - про­шипел брю­нет, нап­равляя уже алые гла­за на Фуд­зи­аму. 
      - Ты что тво­ришь? – в тон ему про­гово­рила блон­динка, вто­рой ру­кой цеп­ко хва­та­ясь за за­пястье пар­ня и ос­во­бож­дая свою ко­неч­ность.
      Плед, сог­ре­вав­ший си­нег­ла­зую в ноч­ных по­сидел­ках с Га­арой, упал к ее но­гам. 
      - Ру­ки, - про­рычал брю­нет дер­гая ко­неч­ностью, ко­торую в дан­ный мо­мент сжи­мала Й­оши. – Убе­ри ру­ки.
      - Да что с то­бой слу­чилось? – хму­рилась де­вуш­ка.
      - Не твое де­ло, - выс­во­бодив­шись из хват­ки, Сас­ке пос­пе­шил в ком­на­ту.
      Про­вожая взгля­дом пот­ре­пан­но­го и не­из­вес­тно по ка­кому по­воду зло­го Учи­ху, блон­динка ус­лы­шала, как не­дале­ко с ти­хим шур­ша­ни­ем от­во­рилась дверь. По­вер­нувшись на звук, она уви­дела, как из но­мера, где оби­та­ет сен­сей ко­ман­ды № 7, вы­суну­лась взлох­ма­чен­ная го­лова ко­пиру­юще­го нин­дзя.
      Аб­со­лют­но бод­рый взгляд Ха­таке ос­мотрел си­нег­ла­зую всем сво­им ви­дом по­казы­ва­ющую, что она сей­час ни­чего­шень­ки не по­нима­ет, а за­тем он пе­рек­лю­чил все свое вни­мание на ко­выля­юще­го к нуж­ной две­ри пот­ре­пан­но­го брю­нета. 
      - Сас­ке, - Ка­каши шаг­нул в ко­ридор. – Что про­изош­ло?
      В от­вет ти­шина, шур­ша­ние две­ри, ти­хие ша­ги и гром­кий хло­пок де­рева об де­рево.
      - Всю гос­ти­ницу пе­ребу­дишь!! – гар­кну­ла Фуд­зи­ама, а пос­ле зак­ры­ла рот обе­ими ру­ками. 
      - Что про­изош­ло? – пов­то­рил Ка­каши свой воп­рос и об­ра­тил на Й­оши прон­зи­тель­ный взгляд.
      - Я не знаю, - про­бор­мо­тала си­нег­ла­зая, вспо­миная об­ра­щение Учи­хи к ее пер­со­не, ког­да она у не­го спро­сила то же са­мое. 
      Тя­желый вздох со сто­роны ко­пиру­юще­го нин­дзя, и поч­ти нес­лышные ша­ги к но­меру си­нег­ла­зой и Сас­ке. Блон­динка с тос­кой пос­мотре­ла на плед у сво­их ног. Ка­кая-то оби­да ее взя­ла из-за слов, ин­то­нации, дей­ствий, а глав­ное из-за взгля­да брю­нета, от че­го в но­су неп­ри­ят­но за­щипа­ло. Под­няв оде­яло, она шаг­ну­ла к две­ри, за ко­торой уже скрыл­ся Ка­каши и от­ку­да до­носи­лась его спо­кой­ная речь, мес­та­ми пе­реби­ва­емая дос­та­точ­но гром­ким, с при­месью не­навис­ти ко все­му жи­вому, го­лосом Учи­хи. 

Запутанная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя