Часть 43.

283 17 2
                                    

Ска­лис­тая мес­тность

      - Дол­го еще? – опас­ли­во пос­матри­вая на на­вис­шие над го­ловой ска­лы, спра­шива­ла си­нег­ла­зая у сво­его про­вод­ни­ка в чер­ном ком­би­незо­не и с ко­коном из бин­тов за спи­ной.
      В день вы­пис­ки – три дня пос­ле раз­го­вора с Учи­хой, ко­торо­го у Фуд­зи­амы по­ка же­лания ви­деть не воз­ни­кало – де­вуш­ка от­ло­вила Кан­ку­ро, ко­торый, к со­жале­нию для не­го, прос­то сло­нял­ся без де­ла, и пот­ре­бова­ла, что бы он от­вел ее к Га­аре. Ей Ка­каши уже рас­ска­зал, что ры­жево­лосый пар­нишка буд­то ис­па­рил­ся из Су­ны. Ну, а ес­ли вспом­нить рас­сказ Тен Тен, то не труд­но до­гадать­ся, что у Пес­ча­ного, из-за пос­леднее вре­мя чрез­мерной впе­чат­ли­тель­нос­ти, на­вер­ня­ка стресс. Нес­час­тный ку­коль­ник, пых­тя что-то про сек­рет и клят­ву о не­раз­гла­шении, за­говор­щицки ози­рал­ся по сто­ронам и ути­рал пот со лба. Ав­то­ритет­ный млад­ший брат, ви­димо, про­читал ему ко­рот­кую лек­цию по по­воду сво­его от­шель­ни­чес­тва, ины­ми сло­вами ис­па­рение Га­ары не на­зовешь. Кан­ку­ро чес­тно изо всех сил бо­рол­ся с умо­ля­ющим ви­дом Й­оши, но все-та­ки сдал­ся и от­пра­вил­ся с ней к ры­жево­лосо­му но­сите­лю Шу­каку. Ока­залось, Пес­ча­ный все вре­мя си­дел сре­ди скал, ко­торые осы­па­ющи­мися от вет­ра мел­ки­ми кам­ня­ми на­ве­яли на Фуд­зи­аму не­ук­ро­тимый страх пе­ред воз­можностью ока­зать­ся пог­ре­бен­ной под за­вала­ми. 
      - Здесь, - ку­коль­ник ак­тивно по­вер­тел го­ловой, с чуть ко­со си­дящей на ней ша­поч­кой с кис­точка­ми, и, свер­кая гла­зами, по­вер­нулся к блон­динке. – Даль­ше ты пой­дешь са­ма. За вон той го­рой, - па­рень мах­нул ру­кой в нуж­ную сто­рону, - по­вер­нешь нап­ра­во, а там пос­ле боль­шо­го кам­ня по­хоже­го на го­лову че­лове­ка, свер­нешь на­лево, а там идешь до кон­ца, к го­ре с пря­мо­уголь­ной пе­щерой, - не пе­рес­та­вая да­вать ука­зания, Кан­ку­ро обо­шел си­нег­ла­зую и пос­пешно скрыл­ся за боль­шим ва­луном. – Га­ара в пе­щере!
      - Спа­сибо, - рас­те­рян­но про­бор­мо­тала Фуд­зи­ама, ши­роко рас­кры­тыми гла­зами раз­гля­дывая ва­лун, и мед­ленно поп­ле­лась ука­зан­ным мар­шру­том. 
      Мно­го вре­мени на пре­одо­ление не­об­хо­димо­го рас­сто­яния не по­надо­билось. Нуж­ная де­вуш­ке пе­щера на­ходи­лась в мет­рах пя­ти над зем­лей, имея к се­бе подъ­ем в ви­де иде­аль­но глад­кой по­вер­хнос­ти, прак­ти­чес­ки вер­ти­каль­ной. Ог­ра­ничен­ная в ис­поль­зо­вании чак­ры, Й­оши зас­то­нала и, скром­но ог­ля­дев вер­хушки скал и ус­ту­пы на их скло­нах, под­жа­ла гу­бы.
      - Га­ара! – гром­ко поз­ва­ла она.
      Ря­дом за­шур­ша­ли мел­кие ка­муш­ки. Фуд­зи­ама с ви­дом во­ра-не­удач­ни­ка, уже в ко­торый раз, ос­мотре­лась по сто­ронам. 
      - Га­ара!! – уже гром­че проз­ву­чал ее го­лос, эхом уле­тев­ший меж­ду ска­лами, ко­торые, как ей по­каза­лось, зад­ро­жали.
      Она яв­но не бы­ла ни­кем не ус­лы­шана. Прос­кри­пев зу­бами и с го­тов­ностью по­терев ла­дони, си­нег­ла­зая сде­лала нес­коль­ко ша­гов на­зад, а за­тем, гром­ко вы­дох­нув, по­нес­лась на ска­лу. В ито­ге ей уда­лось с по­мощью зна­читель­но сла­бого, по срав­не­нию с ее пре­дыду­щим уме­ни­ем, прыж­ка цеп­ко ух­ва­тить­ся за край – сов­сем кро­хот­ной пло­щад­ки у пе­щеры.
      - Чтоб этих зву­кови­ков под зем­лю за­соса­ло, - пых­тя, как ста­руш­ка-ло­шадь, Й­оши за­кати­лась в пе­щеру и ос­то­рож­но при­ложи­ла ру­ку к жи­воту, ко­торый все ни­как не хо­тел за­живать с преж­ней ско­ростью. 
      Де­вуш­ка, не от­ползая от края, умос­ти­лась на ко­лени и при­щури­лась, всмат­ри­ва­ясь в тем­но­ту пе­щеры. Ощу­щение, что на нее от­ту­да кто-то смот­рит, про­бега­ло мо­розом по ко­же.
      - Га­ара, - на­чала де­вуш­ка, встря­хивая го­ловой и со­бира­ясь с мыс­ля­ми (Кан­ку­ро ей все уши про­жуж­жал о том, как пос­леднее вре­мя се­бя вел его млад­ший бра­тец). – Эм… я знаю… то есть, мне со­об­щи­ли, как ты пе­режи­ва­ешь по то­му по­воду, что сло­мал мне ру­ки… Но смот­ри… - она ак­тивно за­маха­ла ру­ками. – Они це­лы… без гип­сов и от­лично ра­бота­ют.
      Си­ние гла­за бе­зус­танно ша­рили по тем­но­му прос­транс­тву пе­щеры, не на­ходя точ­ки, на ко­торой мож­но бы­ло сфо­куси­ровать­ся.
      - Я те­бя не ви­ню, - об­ла­датель­ни­ца пше­нич­но­го цве­та во­лос по­чувс­тво­вала, как ее ко­лен­ки на­чали нем­но­го под­ра­гивать, на­вер­ня­ка встре­тив­шись со взгля­дом Пес­ча­ного. – Я не сер­жусь на те­бя и да­же ни кап­ли не оби­жена. Я, мож­но ска­зать, ка­кой-то частью ЗА та­кое об­ра­щение… Го­ворят у ме­ня бы­ло бе­зумие на ли­цо, - глу­пое хи­хиканье, сму­щен­но от­ве­ден­ный в сто­рону взгляд и ру­ка ак­тивно взъ­еро­шива­ющая за­тылок. – В об­щем… вый­ди… или ска­жи что-ни­будь. 
      Фуд­зи­ама за­мол­ча­ла. Ви­дел бы ее сей­час Учи­ха, она так раз­мышля­ла, и ска­жи он ей, что она иди­от­ка, она б ни­как не смог­ла оп­ро­вер­гнуть та­ковое за­меча­ние. 
      «Все сло­ва из го­ловы по­выс­ка­кива­ли, - мыс­ленно вы­дира­ла на се­бе во­лосы си­нег­ла­зая. – Я так и на эк­за­мене не вол­но­валась. Та­кого уров­ня ад­ре­нали­на у ме­ня не бы­ло пос­ле уро­ков по при­зыву, ког­да…»

Запутанная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя