Часть 72.

115 12 0
                                    

Уди­витель­ная встре­ча

      На пу­ти к шу­му Сай и Й­оши нат­кну­лись на Са­куру и ка­пита­на в соп­ро­вож­де­нии трех лы­сых муж­чин. Су­дя по бе­лым с тем­но-ко­рич­не­вым одеж­дам, это бы­ли мо­нахи из Хра­ма Ог­ня, те са­мые с ко­торы­ми им нуж­но бы­ло встре­тить­ся. Пред­став­лять­ся друг дру­гу вре­мени не бы­ло, по­тому они по­торо­пились к эпи­цен­тру гро­хота. 
      Сто­ило толь­ко соб­равшей­ся ком­па­нии приб­ли­зит­ся к вы­ходу из ле­са, где сквозь де­ревья вид­но бы­ло до­воль­но ши­рокую по­ляну с дву­мя раз­ле­та­ющи­мися в раз­ные сто­роны людь­ми, как один из слу­жите­лей ус­ко­рил­ся и гар­кнул:
      - Прек­ра­ти, Со­ра! – а од­на из на­ходя­щих­ся на от­кры­той мес­тнос­ти фи­гур опус­ти­ла вниз, уже взмет­нувшу­юся, ру­ку.
      При бли­жай­шем рас­смот­ре­нии, тот, кто от­ре­аги­ровал на наз­ва­ное имя, был па­рень од­но­го воз­раста с На­руто (ко­торый, к сло­ву, си­дел в сто­рон­ке, ра­ду­ясь по­яв­ле­нию сво­их то­вари­щей по ко­ман­де). У не­го бы­ли длин­ные до плеч се­ро-си­него цве­та во­лосы, в той же одеж­де, что и встре­чен­ные по до­роге мо­нахи, вот толь­ко ру­ки его бы­ли скры­ты под ши­роки­ми длин­ны­ми тем­но-ко­рич­не­выми ру­кава­ми (тог­да, как у ос­таль­ных они бе­лые). 

      - Чи­рику-сан, - стрях­нув с се­бя эф­фект от уко­ря­юще­го взгля­да од­но­го из слу­жите­лей хра­ма, тот ко­го наз­ва­ли Со­ра под­нял гла­за и уве­рен­но на­чал док­ла­дывать о том, что пой­мал рас­хи­тите­ля гроб­ниц на го­рячем. И в кон­це кон­крет­но кив­нул на сто­яще­го ря­дом бу­дуще­го Хо­каге.
      - Ни­чего се­бе!! – тот аж под­прыг­нул от не­годо­вания. – Не­чего сва­ливать ви­ну на ме­ня!! Что еще за но­вос­ти?! Это ты рас­хи­титель гроб­ниц!! 
      - Не не­си чушь!! – вто­рил ему об­ви­нитель. – Это ты был внут­ри рань­ше ме­ня!!
      - И ког­да я при­шел, гро­ба там уже не бы­ло!! – на­вис гроз­ной ска­лой, да­вя ав­то­рите­том.
      - Да что ты го­воришь?! – те­перь орал его оп­по­нент. – До­кажи!!
      - Вот сам и до­казы­вай, ес­ли хо­чешь!! – гла­за прос­то из глаз­ниц от ярос­ти вы­каты­вались.
      - Я те­бе сей­час мор­ду набью!! – жел­ва­ки за­ходи­ли хо­дуном.
      - Толь­ко поп­ро­буй!! – ог­рызнул­ся.
      И по­нес­лись ис­те­ричес­кие про­вока­ци­он­ные воп­ли. Баг­ро­вые от по­туги скан­да­лис­ты уже ре­шали, кто из них пер­вый бу­дет бить по фи­зи­оно­мии дру­гого, как их за шкир­ки рас­тя­нули в раз­ные сто­роны. Креп­кая ру­ка джо­нина от­та­щила Узу­маки, а Со­ру сца­пал тот, ко­го наз­ва­ли Чи­рику-сан.
      Са­кури и Й­оши толь­ко ле­ниво пе­рег­ля­нулись меж­ду со­бой. Сло­ва здесь из­лишни. Вме­шатель­ство стар­ших уже ре­шило воп­рос, и да­же пред­ста­вил­ся шанс поз­на­комить­ся. 
      Но их име­на, по­хоже, и не ста­рались выс­лу­шать. Тот па­рень, что спо­рил с На­руто и был пос­лушни­ком Хра­ма Ог­ня, слег­ка за­нос­чи­во (буд­то от не­го за­висе­ли все ре­шения) со­об­щил, что по­мощь Ко­нохи им в по­мине не нуж­на. 
      Мо­нахи ра­нее отос­ланные про­верить прав­ди­вость слов го­норис­то­го Со­ры (им да­ли ко­рот­кий знак, по­ка спор­щи­ки над­ры­вали глот­ки) вер­ну­лись с под­твержде­ни­ем, что пе­чати сня­ты, гроб от­сутс­тву­ет, и сле­дов взло­ма нет. 
      Ко­рот­ко от­дав рас­по­ряже­ния по уси­лению ох­ранных барь­еров ос­таль­ных трех гроб­ниц, тот, ко­го на­зыва­ли Чи­рику, ско­ман­до­вал воз­вра­щать­ся в Храм.

Запутанная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя