Часть 70.

122 12 0
                                    

То­вари­щи

      Как-то стран­но на­чалось поз­днее ут­ро (вре­мя око­ло по­луд­ня) у бу­дуще­го Хо­каге. Он прос­нулся весь в по­ту. Ему сни­лись жут­кие по­токи энер­гии. Страш­ной, мощ­ной и, по­чему-то, зна­комой. Она ре­вела, не­удер­жи­мым вет­ром сры­вая с пе­тель боль­шие во­рота, по бо­кам от ко­торых сто­яли ста­туи Тэн­гу. Гром­кий крик сквозь боль, ко­торую, ка­залось, чувс­тво­вал и он. Зву­ки сли­лись в ог­лу­ша­ющий рык, бу­дора­жащий внут­реннос­ти.
      - Все­го лишь сон, - мел­кая дрожь про­бега­лась по те­лу.
      Он ощу­пал взмок­ший лоб и тя­жело вздох­нул, трях­нув го­ловой. Сон неп­ри­ят­но осел где-то в глу­бине, по­селив от­вра­титель­но ще­кочу­щее ощу­щение там, где не по­чешешь­ся. Пол­бу­тыл­ки мо­лока, что сто­яло на прик­ро­ват­ной тум­бочке, вы­пито все­го за па­ру глот­ков и с боль­шой жад­ностью. Жут­кое и неп­ри­ят­ное ноч­ное ви­денье сде­лало мыс­ли еще бо­лее тя­желы­ми. 
      Вы­шел на единс­твен­ный во всем до­ме бал­кон, дос­туп к ко­торо­му был толь­ко у не­го в квар­тирке. 
      Об­ло­котив­шись о пе­рила, он тя­жело вы­дох­нул и пос­мотрел на свою пра­вую ру­ку. Соз­да­валось ощу­щение, буд­то он ее от­ле­жал. 
      - Что это бы­ло? – хму­рил бро­ви.
      Кра­ем гла­за он уло­вил дви­жение на од­ной из крыш. Это бы­ла Фуд­зи­ама. Она ос­та­нови­лась на краю изог­ну­того ко­зырь­ка из крас­ной че­репи­цы в двух до­мах от его. Хо­тел ее ок­ликнуть, да­же вып­ря­мил­ся, зад­рав ру­ку, но встре­тил­ся с прон­зи­тель­ной си­невой очей и зах­лопнул рот.
      - При­вет, На­руто! Про­вет­ри­ва­ешь­ся? – пе­реби­ра­ясь че­рез пе­рила и ос­тавшись на них си­деть, мяг­ко улыб­ну­лась ему.
      Нас­тро­ение у нее бы­ло ве­селое. Она выг­ля­дела све­жей и до­воль­ной жизнью. Си­ние гла­за си­яли и лу­чились. Па­рень ко­рот­ко поп­ри­ветс­тво­вал ее, от­во­рачи­вая свой еще сон­ный и по­мятый лик от под­ру­ги.
      - Да, - кив­нул и сно­ва лок­тя­ми опер­ся о ме­тал­ли­чес­кие ог­ражде­ния, по­дарил ко­рот­кий взгляд сво­ей ру­ке и ши­роко зев­нул. – Толь­ко прос­нулся.
      - Я ви­жу, - ус­мехну­лась и кос­ну­лась паль­чи­ком мес­та на его ще­ке. – Вот здесь еще от­пе­чаток по­душ­ки.
      Он ми­гом по­розо­вел и пос­пе­шил вып­ря­мить­ся, от­сту­пая по­даль­ше от сму­ща­ющей его под­ру­ги. Ни­как не мо­жет при­вык­нуть к та­кому ее по­веде­нию. Эти все воль­нос­ти с ее сто­роны бы­ли всег­да не­ожи­дан­ны. А мыс­ли о при­чине та­кого по­веде­ния слег­ка пу­гали, по­тому и ча­ще все­го от­ме­тались на зад­ний план.
      - А я уже дав­но вста­ла, - зап­ро­кинув го­лову вверх, она пос­мотре­ла на не­бо. Ру­ки ее пок­репче вце­пились в пе­рила, и она вып­ря­мила но­ги, по­иг­ры­вая шлеп­ка­ми, ло­вя ба­ланс и зас­тавляя бу­дуще­го Хо­каге слег­ка по­нер­вни­чать, за­бывая, что ря­дом то­же нин­дзя. – Уже да­же про­гулять­ся ус­пе­ла. Хи-хи. Ну, ты и го­разд спать, - скло­нила го­лову к пле­чу, упи­ра­ясь пят­ка­ми в пол, и из-под опу­щен­ных рес­ниц пос­мотре­ла на Узу­маки.
      - Я… - зас­му­щал­ся от по­веде­ния де­вуш­ки, в осо­бен­ности та­кого взгля­да. – Поз­дно лег.
      - Бы­ло о чем по­думать? – она боль­ше не улы­балась, смот­ря на не­го вни­матель­но и учас­тли­во, но не тре­буя от­ве­та, так как сра­зу же пе­рек­лю­чилась на дру­гую те­му. – Я иду к Ка­каши-сен­сею, не хо­чешь со мной? 

Запутанная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя